Национальный проект Урал Промышленный - Урал Полярный
Расчетный срок окупаемости капитальных вложений 13,8 лет.
Таблица 7. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГИ
№ п/п |
Наименование |
Показатель |
1. |
Строительная длина, км |
814 |
2. |
Руководящий уклон, ‰ |
9 |
3. |
Минимальный радиус кривых, м |
1000 |
4. |
Вес грузового поезда, т |
3000 |
5. |
Верхнее строение пути на перегонах: | |
> |
рельсы |
Р-50, новые |
шпалы |
Деревянные | |
балласт |
Щебеночный> на песчаной подушке | |
6. |
Профильный объем земляных работ, млн.м3 |
53,10 |
7. |
Профильный объем земляных работ на 1 км, тыс.м3 |
65,20 |
8. |
Большие мосты, шт. |
11 |
9. |
Средние мосты, шт |
57 |
10. |
Малые мосты, шт |
34 |
11. |
Водопропускные трубы, шт. |
959 |
12. |
Количество перевозочных станций, шт. |
5 |
13. |
Количество разъездов, шт. |
35 |
14. |
Стоимость строительства 1 км, млн.руб. |
65 |
15. |
Строительная стоимость, всего млн. руб. |
52877 |
. Концептуальное обоснование научно-исследовательского проекта «Урал Промышленный - Урал Полярный»
Последовательное повышение конкурентоспособности России во многом определяется устойчивым экономическим ростом старопромышленного Уральского региона, формированием и реализацией его конкурентных преимуществ. Не случайно, 16 мая 2005 г. в г. Челябинске на совещании по вопросам социально-экономического развития УрФО, Президент РФ В.В. Путин подчеркнул: «Чтобы привести в действие весь богатейший потенциал Урала, добиться его прорывного развития, нужны принципиально новые подходы и привлекательные, перспективные проекты, закладывающие прочный фундамент роста на десятилетия вперед».
Настало время активного и полноценного задействования богатейшей ресурсной базы Полярного и Приполярного Урала, только железорудный потенциал которого по имеющимся прогнозам оценивается более чем в 5,5 млрд. тонн. По данным УрО РАН общая стоимость твердых полезных ископаемых, которые могут быть вовлечены в хозяйственный оборот, составляют порядка 290 млрд. долл. США.
Одним из стратегически значимых проектов хозяйственного освоения ресурсной базы Полярного и Приполярного Урала, обеспечения доступности масштабных ресурсов становится форсированное развитие транспортной инфраструктуры.
Принципиально важно также интенсивное формирование нового территориально-производственного комплекса на базе ресурсов Полярного и Приполярного Урала, включая сырьевую базу лесных массивов.
Другие статьи
Оценка финансово-экономической деятельности предприятия
В
современных условиях хозяйствования формируются высокие требования к оценке
финансово-экономической деятельности предприятия, поскольку именно оно создает
конкретные экономические блага, которые становятся основой национального
богатства.
Экономическому
анализу всегда ...