Национальный проект Урал Промышленный - Урал Полярный

Расчетный срок окупаемости капитальных вложений 13,8 лет.

Таблица 7. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГИ

№ п/п

Наименование

Показатель

1.

Строительная длина, км

814

2.

Руководящий уклон, ‰

9

3.

Минимальный радиус кривых, м

1000

4.

Вес грузового поезда, т

3000

5.

Верхнее строение пути на перегонах:

>

рельсы

Р-50, новые

шпалы

Деревянные

балласт

Щебеночный> на песчаной подушке

6.

Профильный объем земляных работ, млн.м3

53,10

7.

Профильный объем земляных работ на 1 км, тыс.м3

65,20

8.

Большие мосты, шт.

11

9.

Средние мосты, шт

57

10.

Малые мосты, шт

34

11.

Водопропускные трубы, шт.

959

12.

Количество перевозочных станций, шт.

5

13.

Количество разъездов, шт.

35

14.

Стоимость строительства 1 км, млн.руб.

65

15.

Строительная стоимость, всего млн. руб.

52877

. Концептуальное обоснование научно-исследовательского проекта «Урал Промышленный - Урал Полярный»

Последовательное повышение конкурентоспособности России во многом определяется устойчивым экономическим ростом старопромышленного Уральского региона, формированием и реализацией его конкурентных преимуществ. Не случайно, 16 мая 2005 г. в г. Челябинске на совещании по вопросам социально-экономического развития УрФО, Президент РФ В.В. Путин подчеркнул: «Чтобы привести в действие весь богатейший потенциал Урала, добиться его прорывного развития, нужны принципиально новые подходы и привлекательные, перспективные проекты, закладывающие прочный фундамент роста на десятилетия вперед».

Настало время активного и полноценного задействования богатейшей ресурсной базы Полярного и Приполярного Урала, только железорудный потенциал которого по имеющимся прогнозам оценивается более чем в 5,5 млрд. тонн. По данным УрО РАН общая стоимость твердых полезных ископаемых, которые могут быть вовлечены в хозяйственный оборот, составляют порядка 290 млрд. долл. США.

Одним из стратегически значимых проектов хозяйственного освоения ресурсной базы Полярного и Приполярного Урала, обеспечения доступности масштабных ресурсов становится форсированное развитие транспортной инфраструктуры.

Принципиально важно также интенсивное формирование нового территориально-производственного комплекса на базе ресурсов Полярного и Приполярного Урала, включая сырьевую базу лесных массивов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другие статьи

Особенности обеспечения экономического роста в современной России
Достижение устойчивых темпов роста является основной задачей любого государства, не исключение и Россия. Экономический рост служит основой решения большинства социально-экономических проблем. Более того, он является главным фактором цивилизационного прогресса и одновременно ...