Разработка бизнес-плана предпринимателя

Сравнительный анализ салона-магазина «1000 и 1 дверь» и конкурирующих магазинов г.Челябинск показал, что исследуемый объект более конкурентоспособен по таким параметрам как: поставщики, широта ассортимента, используемая реклама, маркетинговые исследования, использование послепродажного обслуживания, стоимости.

Таблица 8 Конкурентоспособность товара

Название конкурирующего предприятия

Доля рынка, которым оно владеет, в %

Объем продаж, руб.

«Краснодеревщик»

32

5500000

«Дверной стандарт»

26

2380000

«Дубрава»

15

2500000

«Много дверей»

11

2400000

«Элитмассив»

9

3000000

«Дом паркета и дверей»

7

1440000

Для оценки факторов и явлений, влияющих на предприятие, проведем SWOT-анализ, который представим в таблице 9.

Таблица 9 SWOT-анализ «1000 и 1 дверь»

Сильные стороны

Слабые стороны

Широкий ассортимент товара, ориентация на многочисленные потребности покупателей

Регулирование цен на аналогичный товар со стороны конкурентов

Хорошее качество продукции

Постоянное отслеживание товаров-новинок, тенденций в данной отрасли

Удобное «проходное» месторасположение магазина

Возможность изготовления продукции под заказ по индивидуальным размерам

Высокий профессиональный уровень обслуживающего персонала и специалистов службы сервиса

Возможности

Угрозы

Наличие собственного капитала

Рост цен

Сложившийся благоприятный имидж ИП Саитмуратова Э.У. у потребителей

Нестабильность хозяйственного, налогового, банковского и других законодательств в Российской Федерации

Повышение качества продукции на рынке, постоянное совершенствование

Большое количество поставщиков продукции

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод о том, что предприятие «1000 и 1 дверь» конкурентоспособно. Основными конкурентами в данной отрасли являются «Краснодеревщик» и «Дверной стандарт», но широкий ассортимент, большее количество поставщиков, удобное расположение магазина, используемая реклама, небольшая наценка на аналогичный ассортимент товара также различные маркетинговые мероприятия, которые будут описаны далее, позволяют открыть салон-магазин качественно нового, высокого уровня, как по ассортименту продукции, так и уровню обслуживания.

3.5 План маркетинга

Основная цель разработки плана маркетинга - максимизация прибыли. Для этого рассмотрим собственную градацию нескольких групп клиентов по основным потребностям:

первая группа - клиенты, чьи основные потребности или побудительные мотивы при покупке, имидж компании, бренд товара, торговая марка и т.п.;

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Другие статьи

Планирование и организация работы и заработной платы на примере ЗАО Укрросметалл
Производственная практика проводится с целью закрепление полученных теоретических знаний по экономике, организации, планированию и управлению деятельностью предприятия. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих мес ...