Разработка бизнес-плана предпринимателя

Проект реализации бизнес-плана состоит из нескольких этапов. План реализации проекта представлен в таблице 4.

Таблица 4 План реализации проекта салона-магазина «1000 и 1 дверь»

Мероприятие

Дата начала

Дата окончания

1

Получение кредита

20.01.2013 г.

01.02.2013 г.

2

Разработка рекламного ролика на телевидении и рекламных макетов в газете

02.02.2013 г.

03.02.2013 г.

3

Подбор арендуемого помещения

20.01.2013 г.

04.02.2013 г.

3

Заключение договора аренды

04.02.2013 г.

06.02.2013 г.

4

Регистрация торговой точки в Торговой инспекции

06.02.2013 г.

08.02.2013 г.

5

Прохождение осмотра Службой пожарного надзора и СЭС

07.02.2013 г.

09.02.2013 г.

6

Прием на работу менеджеров по продажам

11.02.2013 г.

01.03.2013 г.

7

Приобретение и установка стендов

11.02.2013 г.

21.02.2013 г.

8

Заключение договоров с поставщиками и приобретение первой партии товара

11.02.2013 г.

22.02.2013 г.

9

Заказ рекламы и вывески для магазина

12.02.2013 г.

14.02.2013 г.

10

Расстановка товара

22.02.2013 г.

28.02.2013 г.

11

Открытие магазина

01.03.2013 г.

02.03.2013 г.

12

Возврат кредита

01.11.2014 г.

10.11.2013 г.

Общая численность персонала салона-магазина «1000 и 1 дверь» составляет Х человек, в том числе:

кассир - 1 человек;

менеджер по продаже - 2 человека;

бригада установщиков (подразумевает, что один человек будет совмещать должность водителя и установщика) - 2 человека;

обслуживающий персонал - 1 человек.

.3 Анализ отрасли и рынка

В ходе исследования был проведен анализ отрасли и развитость рынка. Данная отрасль в городе Челябинск развита хорошо, однако не вовсех торговых точках имеется складской запаса товара, предлагаемый ассортимент продукции обычно ограничен, и представлен в основном дверями эконом-класса стоимостью от 2000 руб. в комплекте, срок службы которых чаще до двух лет, а выбор более дорогого товара осуществляется по каталогам, иногда плохого качества, нет наглядных образцов покрытий и цветовой гаммы продукции.

Также нет сопутствующей продукции - фурнитуры, увеличивающей средний чек покупки, клиентам предлагается приобретать фурнитуру самостоятельно до монтажа, нет программного обеспечения по наглядному представлению дизайна дверей в интерьере, не предлагаются такие дверные «ноу-хау», как двери-книжка, двери-пенал, рото-двери, двери mystery, противопожарные двери, двери сейфового и коттеджного типа.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другие статьи

Основные характеристики государственного монополизма в Российской Федерации
Проблема монополизма в экономике вызывает интерес экономистов на протяжении почти всего двадцатого столетия. Эта тема была и останется актуальной до тех пор, пока существуют мировые экономические гиганты, прочно занимающие монополистическое место в производстве. К монопол ...