Экономические результаты работы автотранспортной организации

Таблица 4 Анализ динамики показателей

Наименование показателя

Объём перевозок, Q тыс т

99.29

101.75

126.16

Грузооборот, P тыс ткм

91.72

117.18

143.11

Расстояние перевозки 1 т груза, lпер км

98.32

111.73

110.06

Средний темп роста:

В данной ситуации:

Для объема перевозок:

Для грузооборота:

Для среднего расстояния перевозки:

Вывод по таблице 4:

Исходя из расчетов среднего темпа роста можно сказать следующее:

по объёму перевозок средний темп роста 108.3%, это говорит об улучшении работы организации. По грузообороту также средний темп роста > 100, а именно 115.4%. По расстоянию перевозки одной тонны груза средний темп роста 106.5%. Это не показывает значительное улучшение работы данной организации, но и абсолютно точно не свидетельствует об ухудшении ее работы.

Оценка работы АТО за 2011 год.

Для сравнения базисных и отчетных значений по объемам перевозок и грузообороту, используем прием выравнивания плановых показателей или прием выравнивания начальных точек анализа для уточнения степени выполнения объемных показателей.

Таблица 5 Основные показатели работы АТО за 2011 г.

Наименование показателя

2011 год

 

План

отчет

% вып

Объём перевозок, Q тыс т

251.5

279.1

111.0

Расстояние перевозки 1 т груза, lпер км

19.8

19.7

99.5

Грузооборот, P тыс ткм

4979.7

5498.3

110.4

План по объему перевозок перевыполнен на 11%,по грузообороту на 10,4%,а среднее расстояние перевозки уменьшилось на 0.5%.

Аналитический объем перевозок при использовании средних по АТО технико-эксплуатационных показателей:

,

где - среднесписочное число автомобилей,

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие статьи

Общая характеристика экономических преступлений
Вступление экономики России в рыночные отношения, открытие отечественного рынка для товаров зарубежных предприятий поставили большинство российских организаций в сложное финансовое и экономическое положение. Результатом этого явились рост неплатежеспособности и последующее б ...