Экономические результаты работы автотранспортной организации
Таблица 4 Анализ динамики показателей
Наименование показателя |
|
|
|
Объём перевозок, Q тыс т |
99.29 |
101.75 |
126.16 |
Грузооборот, P тыс ткм |
91.72 |
117.18 |
143.11 |
Расстояние перевозки 1 т груза, lпер км |
98.32 |
111.73 |
110.06 |
Средний темп роста:
В данной ситуации:
Для объема перевозок:
Для грузооборота:
Для среднего расстояния перевозки:
Вывод по таблице 4:
Исходя из расчетов среднего темпа роста можно сказать следующее:
по объёму перевозок средний темп роста 108.3%, это говорит об улучшении работы организации. По грузообороту также средний темп роста > 100, а именно 115.4%. По расстоянию перевозки одной тонны груза средний темп роста 106.5%. Это не показывает значительное улучшение работы данной организации, но и абсолютно точно не свидетельствует об ухудшении ее работы.
Оценка работы АТО за 2011 год.
Для сравнения базисных и отчетных значений по объемам перевозок и грузообороту, используем прием выравнивания плановых показателей или прием выравнивания начальных точек анализа для уточнения степени выполнения объемных показателей.
Таблица 5 Основные показатели работы АТО за 2011 г.
Наименование показателя |
2011 год | ||
План |
отчет |
% вып | |
Объём перевозок, Q тыс т |
251.5 |
279.1 |
111.0 |
Расстояние перевозки 1 т груза, lпер км |
19.8 |
19.7 |
99.5 |
Грузооборот, P тыс ткм |
4979.7 |
5498.3 |
110.4 |
План по объему перевозок перевыполнен на 11%,по грузообороту на 10,4%,а среднее расстояние перевозки уменьшилось на 0.5%.
Аналитический объем перевозок при использовании средних по АТО технико-эксплуатационных показателей:
,
где - среднесписочное число автомобилей,
Другие статьи
Оценка возможности банкротства предприятия
Финансовый
анализ направлен на снижение неопределенности относительно его будущего
состояния.
Результаты
анализа финансового состояния предприятия имеет первостепенное значение для
широкого круга пользователей, как внутренних, так и внешних по отношению к
предприятию - ...