Экономические результаты работы автотранспортной организации

Таблица 9 Анализ технико-эксплуатационных показателей.

Технико-эксплуатационные показатели

план

отчёт

% вып плана

Основные факторы, влияющие на технико-эксплуатационные показатели

Среднесписочное число автомобилей (Асп)

35.1

39.7

113.1

Соблюдение сроков до списания технического состояния парка. Финансовое состояние улучшилось, Своевременная постановка автомобилей на учет.

Средняя грузоподъемность (qср)

4.72

4.68

99.2

Изменение подвижного состава (появление малотоннажных а/м)

Коэффициент выпуска автомобиля на линию (αв)

0.639

0.645

100.9

Улучшилась работа тех.подразделений, состояние дорог, наличие топлива.

Время простоя под погрузку-разгрузку (tп-р)

0.25

0.265

106

Ухудщение организации погрузо-разгрузочных работ, устаревание п-р механизмов.

Коэффициент использования пробега (β)

0.555

0.558

100.5

Территориальное расположение пунктов погрузки и разгрузки, нулевые пробеги, ухудшение организации работ по погр-разг в пунктах обратной загрузки.

Коэффициент использования грузоподъемности (γ)

1.352

1.316

97.3

Способ укладки груза, вид,вес груза, изменение площади кузова, способ укладки груза в кузов а/м.

Время в наряде (Tн)

9.5

9.45

99.4

Организация работы на предприятии в несколько смен, улучшение качества ремонта а/м, быстрая подготовка груза к перевозке, снижение простоев из-за орг.причин.

Среднее расстояние перевозки (lпер)

19.8

19.7

99.5

Увеличение объема перевозок

Средняя длина ездки с грузом (lег)

22

23.5

106.8

Увеличение груженого пробега, изменение клиентуры.

Техническая скорость (Vт)

23

25

108.7

Климатические условия, качество дороги, хорошо организованная работа ремонтной службы, освещенность дорог.

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11 12

Другие статьи

Национальный проект Урал Промышленный – Урал Полярный
Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что необходимым условием развития экономики является высокая инвестиционная активность. Она достигается посредством роста объемов реализуемых инвестиционных ресурсов и наиболее эффективного их использования в приоритетных с ...