Экономические результаты работы автотранспортной организации

1. Абсолютный прирост для объема перевозок, грузооборота и среднего расстояния перевозок:

Формула

2009

2010

2011

∆Q = Q’-Q, тыс.т

-1.57

225.10-220.21=4.89

279.1-251.5=27.6

∆p = P’-P, тыс.ткм

-318.3

391.95

5498.3-4979.7=518.6

∆lпер = l’-l, км

-0.3

0.7

-0.1

. Темп роста

Формула

2009

2010

2011

TQ = *100, %

219.66/221.23*100=99.29

225.10/220.21*100=102.2

279.1/251.5*100=111.0

Tp = *100, %

3523.61/3841.91*100=91.72

4502/4110.05*100=109.5

5498.3/4979.7*100=110.

Tlпер = *100, %

17.6/17.9*100=91.72

20/19.3*100=103.62

19.7/19.8*100=99.5

. Темп прироста

Формула

2009

2010

2011

TпрQ = *100-100, %

99.29-100=-0.71

102.22-100=2.22

111.0-100=11.0

Tпрp = *100-100, %

91.72-100=-8.28

109.54-100=9.54

110.9-100=10.9

Tпрlпер = *100-100, %

98.32-100=-1.68

103.62-100=3.62

99.5-100=-0.5

4. Значение 1% роста

Формула

2009

2010

2011

α=, тыс.т

-1.57/-0.71=2.21

4.89/2.22=2.20

27.6/11.0=2.51

α=, тыс.ткм

-318.3/-8.27=38.49

391.95/9.54=41.08

518.6/10.9=47.58

α=, км

-0.3/-1.68=0.18

0.7/3.62=0.19

-0.1/-0.5=0.2

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие статьи

Экономическое обоснование цены реализации строительной продукции
Капитальное строительство является базовым межотраслевым комплексом экономики страны и поэтому во многом определяет ее экономическое состояние. Стабилизация экономических параметров в строительной организации напрямую зависит от состояния проектно-сметного дела. Основн ...