Организация деятельности конного клуба
Конный клуб «Сосновый бор» считается одним из лучших в г.Новосибирск, так как обладает широким ассортиментом услуг, выгодным местоположением и высоким качеством обслуживания.
Общая цель организации заключается в получении прибыли, пропаганде здорового образа жизни и развитии конного бизнеса в Новосибирске на более высоком уровне.
Задача бизнес-плана - оценить деятельность организации, а так же привлечь инвесторов для дальнейшего развития клуба.
Экономическое обоснование эффективности проекта: клуб функционирует на протяжении 18 лет, имеет устойчивый спрос на услуги. Стабильный ежегодный доход 9 112 800 рублей, прибыль составляет - 1 663 300 руб./год. Прогноз продаж: к 2013 году увеличение числа клиентов на 168 человек, к 2014 - на 408 человек.
Сведения о фирме:
Конный клуб «Сосновый бор» основан - 31августа1994 года.
Предприятие социально-культурного сервиса, коммерческая организация с ограниченной ответственностью. Частная форма собственности.
Ассортимент услуг: прокат лошадей; конные прогулки по парку; обучение навыкам верховой езды; занятия конным спортом; занятия иппотерапией (лечебной верховой ездой); проведение соревнований; содержание частных лошадей; организация праздников; прокат карет.
Клуб принимает ежегодное участие в "Сибирской ярмарке" в номинациях "Зоосиб", "Турсиб", " Спортсиб", "Конный мир Сибири" - принесло клубу немало наград, в том числе золотые медали. Написано и претворено в жизнь несколько городских и областных грантовых проектов.
Сейчас в "Сосновом бору" 26 лошадей. Породы лошадей, представленные в клубе: орловские и русские рысаки, тракены, полукровные лошади, пони.
Основную группу клиентов составляют ученики клуба (как правило дети) и частные лица. Относительно некоторых видов услуг, заказчиками могут выступать как физические, так и юридические лица (в т.ч. администрация города), это связано с обслуживанием празднечных мероприятий, участие в параде и т.д.
Ситуация на рынке:
Важной характеристикой рынка является увеличение доли людей с средним достатком и выше среднего, которые готовы заниматься верховой ездой, а так же использовать другие услуги конного клуба. Так, за последние пять лет, количество занимающихся конным спортом увеличилось в четыре раза и ожидается, что в дальнейшем прирост будет на достаточно высоком уровне. На данный момент в Новосибирской области насчитывается 12 конных клубов, в том числе - Государственная заводская конюшня Новосибирская с ипподромом ФГУ и Оздоровительный центр иппотерапии АНО.
Характеристика управления:
Управление организацией осуществляет Егорова Галина Борисовна - зооинженер по коневодству, наездник, тренер по верховой езде, инструктор-иппотерапевт.
Миссия - «Популяризация верховой езды как элемента здорового образа жизни».
Цели:
Завоевание лидирующего места на рынке услуг (среди конных клубов Новосибирска);
Экономическая эффективность проекта, получение прибыли;
Социальная ответственность, пропаганда ЗОЖ;
Развитие рынка услуг, введение инноваций;
Оптимальное использование ресурсов, экономия;
Формирование резервных фондов (для дальнейшего развития клуба);
Проведение эффективной рекламной кампании.
Относительно матрица БКГ (рост - доля рынка), конный клуб занимает позицию «Трудный ребенок», так как это слабо конкурентный бизнес на перспективном рынке. Для данной позиции бизнеса характерна стратегия концентрированного роста.
Финансовые поступления предприятия зависят от его деятельности, реализации всего ассортимента услуг. Конный клуб является независимой организацией, так как доход превышает издержки. Все поступающие инвестиции планируется использовать для расширения клуба, создания филиалов в таких городах как Томск, Барнаул, Кемерово. Возможные источники финансирования: частные предприниматели, коммерческие организации, городская администрация.
Гарантии возврата инвестиций:
отдача на капитал составляет 1 663 300 руб./год ( отношение прибыли к затратам - 22%);
доля предприятия на рынке - 12%;
реализуемость услуг полная (размер объемов продаж имеет сезонный характер, что предусматривает ценовая политика клуба);
средний уровень ликвидности;
рентабельность в среднем составляет 20-30% , окупаемость 4-5 лет.
- Описание предприятия и отрасли
- Характеристика услуг
- Исследование и анализ рынка сбыта
- Формулировка целей бизнеса
- Формирование стратегии развития предприятия
- План маркетинга
- План производства
- Организационный план
- Финансовый план
Другие статьи
Несовершенная конкуренция
На совершенно конкурентном рынке имеется множество продавцов и
покупателей, ни один из которых не является достаточно крупным для того, чтобы
влиять на рыночную цену. Вследствие этого покупатели и продавцы на конкурентном
рынке рассматривают цену как неизменную и находящуюся ...