План маркетинга

Маркетинговая стратегия

Конный клуб «Сосновый бор» имеет полноценный спрос, поэтому для него характерна стратегия поддерживающего маркетинга.

Предполагается использование концентрированного маркетинга и проведение следующих мероприятий:

Организация рекламных кампаний;

Ежегодное обновление рекламных материалов, распространение листовок, публикации в СМИ через каждые 3 месяца с 2012г.

Пиар (привлечение известных личностей);

Участие в значимых мероприятиях (день города, майские праздники, открытие спортивных олимпиад и т.д.)

Товарная политика

Продуктовый портфель организации:

Основная товарная группа «Звезды» - наибольший прирост прибыли конному клубу обеспечивают услуги по проведению праздничных мероприятий, таких как свадьбы, дни рождения и т.д.

Поддерживающая товарная группа «Дойные коровы» - стабильный и неизменный приток прибыли обеспечивают прокат лошадей, конные прогулки, спортивные секции верховой езды.

Стратегическая товарная группа «Темные лошадки» - перспективы развития представляет конный туризм, организация походов продолжительностью до 3 дней; а так же показ театрализованных представлений и конные шоу.

Тактическая товарная группа «Спутники» - для успешного сбыта «звезд» и «дойных коров», необходимо проведение занятий по обучению навыкам верховой езды для всех желающих, так как, научившись держаться в седле, клиент сможет позволить себе весь ассортимент услуг.

Товары «Идеи» - Конный клуб «Сосновый бор» совместно с ДОЛ «Балуш» представляет эксклюзивное предложение по летнему отдыху - Конный лагерь. Отдых для детей и взрослых на берегу Обского моря.

Реализация: с 1.06.2012г. по 31.08.2012г.

Количество клиентов - 100 человек

Планируемая выручка - 160 000 р.

Ценовая политика

Обеспечение сбыта;

Максимизация прибыли (проведение маркетинговых мероприятий - март/ сентябрь 2012г.);

Удержание рынка (введение сезонных скидок: 20% на прокат лошадей и 15% на обучение в период с 1.12.2012 по 31.02.2013);

Использование стратегии «высокого проникновения на рынок», при внедрении новой услуги «Конный лагерь» (подготовка: с 1.04 по 30.05 2012г. /реализация: с 1.06.2012г. по 31.08.2012г.)

Метод ценообразования - ориентирован на конкуренцию.

Другие статьи

Повышение эффективности деятельности ОАО Боксит Тимана
В данном дипломном проекте рассматривается горнодобывающее предприятие ОАО “Боксит Тимана”, занимающееся разработкой Вежаю-Ворыквинского месторождения бокситов открытым способом. В состав предприятия входят 3 карьера по добыче глиноземных бокситов и маложелезистых бокситов. ...