Расчет текущих технико-экономических показателей
: tтр = 4,2 чел.ч.
,2: К1 = 1,2;
: К2 = 1,1 (Автомобиль-контейнеровоз);
: К2 = 1 (Бортовой тягач).
,2: К3 = 1,2
,2: К4 = 0,4
: Ттр = 0,001*2493826*8,5*1,2*1,1*1,2*0,4*1,3 = 17460 чел.ч
: Ттр = 0,001*977287,5*4,2*1,2*1*1,2*0,4*1,3 = 3074 чел.ч
Tтр = 17460 + 3074 = 20534 чел.ч
Общая трудоемкость всех технических воздействий определяется в результате суммирования рассчитанных выше трудоемкостей:
Т = Tто-2 + Тто-1 + ТЕО + Тсо + Ттр, T = ∑Ti
: Т=6438+ 4210 + 9384+ 896 + 17460 =38388 чел.ч
: Т=1938 + 1366 + 5082 + 328 + 3074 = 11788 чел.ч
T = 38388+11788 = 50176 чел.ч
Трудоемкость вспомогательных работ принимается в пределах 30 % от трудоемкости технических воздействий:
Твсп = 0,3 × Т; Tвсп = ∑Tвспi
. Твсп = 0,3*38388 = 11516 чел.ч
. Твсп = 0,3*11788 = 3536 чел.ч
Tвсп =11516+3536=15052 чел.ч
Результаты расчетов по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава заносятся в табл.5
Таблица 5. Производственный план и показатели по ТО и ремонту ПС
Наименование показателя |
Марка подвижного состава |
В целом по АТП | |
636513 (КАМАЗ-43118) |
КАМАЗ-43114 | ||
Общий пробег, тыс. км |
2493826 |
977287,5 |
3471113,5 |
Количество капитальных ремонтов, ед |
19 |
5 |
24 |
Количество ТО-2, ед |
270 |
108 |
378 |
Количество ТО-1, ед |
866 |
339 |
1105 |
Количество ЕО |
13125 |
6515 |
19640 |
Количество СО |
144 |
70 |
214 |
Трудоемкость ТО-2, чел-ч |
6438 |
1938 |
8376 |
Трудоемкость ТО-1, чел-ч |
4210 |
1366 |
5576 |
Трудоемкость ЕО, чел-ч |
9384 |
5082 |
14466 |
Трудоемкость СО, чел-ч |
896 |
328 |
1224 |
Трудоемкость текущего ремонта, чел-ч |
17460 |
3074 |
20534 |
Общая трудоемкость технических воздействий, чел-ч |
38388 |
11788 |
50176 |
Трудоемкость вспомогательных работ, чел-ч |
11516 |
3536 |
15052 |
Определение потребности в материально-технических ресурсах
Производственная программа АТП по эксплуатации подвижного состава должна быть обеспечена необходимыми материально-техническими ресурсами.
Исходными данными для расчета потребности в ресурсах являются планируемые данные о пробеге и транспортной работе автомобилей в разрезе используемых марок и действующие нормы расхода материальных ресурсов.
Потребность в материальных ресурсах рассчитывается в следующей последовательности:
3.6.1 Потребность в топливе
Для данных автомобилей расход топлива определяется по следующей формуле:
; Qн = ∑Qнi
где Нпр - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля в снаряженном состоянии, л/100 км.
Другие статьи
Оценка возможности банкротства предприятия
Финансовый
анализ направлен на снижение неопределенности относительно его будущего
состояния.
Результаты
анализа финансового состояния предприятия имеет первостепенное значение для
широкого круга пользователей, как внутренних, так и внешних по отношению к
предприятию - ...