Расчет текущих технико-экономических показателей

: tтр = 4,2 чел.ч.

,2: К1 = 1,2;

: К2 = 1,1 (Автомобиль-контейнеровоз);

: К2 = 1 (Бортовой тягач).

,2: К3 = 1,2

,2: К4 = 0,4

: Ттр = 0,001*2493826*8,5*1,2*1,1*1,2*0,4*1,3 = 17460 чел.ч

: Ттр = 0,001*977287,5*4,2*1,2*1*1,2*0,4*1,3 = 3074 чел.ч

Tтр = 17460 + 3074 = 20534 чел.ч

Общая трудоемкость всех технических воздействий определяется в результате суммирования рассчитанных выше трудоемкостей:

Т = Tто-2 + Тто-1 + ТЕО + Тсо + Ттр, T = ∑Ti

: Т=6438+ 4210 + 9384+ 896 + 17460 =38388 чел.ч

: Т=1938 + 1366 + 5082 + 328 + 3074 = 11788 чел.ч

T = 38388+11788 = 50176 чел.ч

Трудоемкость вспомогательных работ принимается в пределах 30 % от трудоемкости технических воздействий:

Твсп = 0,3 × Т; Tвсп = ∑Tвспi

. Твсп = 0,3*38388 = 11516 чел.ч

. Твсп = 0,3*11788 = 3536 чел.ч

Tвсп =11516+3536=15052 чел.ч

Результаты расчетов по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава заносятся в табл.5

Таблица 5. Производственный план и показатели по ТО и ремонту ПС

Наименование показателя

Марка подвижного состава

В целом по АТП

636513 (КАМАЗ-43118)

КАМАЗ-43114

Общий пробег, тыс. км

2493826

977287,5

3471113,5

Количество капитальных ремонтов, ед

19

5

24

Количество ТО-2, ед

270

108

378

Количество ТО-1, ед

866

339

1105

Количество ЕО

13125

6515

19640

Количество СО

144

70

214

Трудоемкость ТО-2, чел-ч

6438

1938

8376

Трудоемкость ТО-1, чел-ч

4210

1366

5576

Трудоемкость ЕО, чел-ч

9384

5082

14466

Трудоемкость СО, чел-ч

896

328

1224

Трудоемкость текущего ремонта, чел-ч

17460

3074

20534

Общая трудоемкость технических воздействий, чел-ч

38388

11788

50176

Трудоемкость вспомогательных работ, чел-ч

11516

3536

15052

Определение потребности в материально-технических ресурсах

Производственная программа АТП по эксплуатации подвижного состава должна быть обеспечена необходимыми материально-техническими ресурсами.

Исходными данными для расчета потребности в ресурсах являются планируемые данные о пробеге и транспортной работе автомобилей в разрезе используемых марок и действующие нормы расхода материальных ресурсов.

Потребность в материальных ресурсах рассчитывается в следующей последовательности:

3.6.1 Потребность в топливе

Для данных автомобилей расход топлива определяется по следующей формуле:

; Qн = ∑Qнi

где Нпр - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля в снаряженном состоянии, л/100 км.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другие статьи

Оценка возможности банкротства предприятия
Финансовый анализ направлен на снижение неопределенности относительно его будущего состояния. Результаты анализа финансового состояния предприятия имеет первостепенное значение для широкого круга пользователей, как внутренних, так и внешних по отношению к предприятию - ...