Расчет текущих технико-экономических показателей

АЧн = 135191,62 + 58637,25 = 193828,87

среднесуточный пробег автомобиля:

Lсс =

: Lсс = (1*95)/0,5 = 190 км

: Lсс = (5*15)/0,5 = 150 км

общий пробег автопарка:

Lоб = Lссi × АДрi Инструкция по обслуживанию немецких иномарок Мерседес 190 W201

: Lоб = 190*13125,4= 2493826 км

: Lоб = 150*6515,25 = 977287,5 км

Lоб = 2493826 + 977287,5 = 3471113,5 км

общее количество ездок:

Zгодi= Zсм × АДрi ; Zгод = Zгодi

: Zгод = 1*13125,4 = 13125,4~13125

: Zгод = 5*6515,25 = 32576,25~32576

Zгод = 13125,4 + 32576,25 = 45701,65

выработка на одну среднесписочную автотонну в тоннах и тонно-километрах:

Wт = Qгод / qоб ;

: Wт = 131254/660,3 = 198,78 т

: Wт = 198389,36/213,15 = 930,75 т

Wт =198,78+930,75=1129,53 т

Wт-км = Ргод / qоб

: Wт-км = 12469130/660,3 = 18884,04 ткм

: Wт-км = 2975840,4/213,15 = 13961,25 ткм

Расчет средних величин технико-эксплуатационных показателей

В целом по АТП некоторые технико-эксплуатационные показатели рассчитываются в средних значениях.

среднесуточный пробег

,

Lсс=(190*13125,4+150*6515,25)/( 13125,4+6515,25)=176,73 км

время нахождения автомобиля в наряде

,

Тнср=(10,3*13125,4+9*6515,25)/( 13125,4+6515,25)=9,87 ч

время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой

,

tпрср = (0,59*62*1+0,54*35*5)/( 62*1+35*5)=0,55 ч

грузоподъемность одного списочного автомобиля

,

qср = (62*10,65+35*6,09)/(62+35)=9 т

коэффициент использования грузоподъемности

,

γсср=(131254+198389,36)/( 131254/0,94+198389,36/1)=0,98

коэффициент использования пробега

,

βср = 0,5

количество ездок за смену

,

Zср=(1*13125,4+5*6515,25)/( 13125,4+6515,25)=2,33

суточная производительность автомобиля

,

Wсср=(10*13125,4+30,45*6515,25)/( 13125,4+6515,25)=16,78 т

выработка автопарка за одну среднесписочную авто-тонну в тоннах

,

Wтср=(131254+198389,36)/( 10,65*62+6,09*35)=377,4 т

выработка автопарка на одну среднесписочную авто-тонну в тонно-километрах

,

Wткмср=(12469130+2975840,4)/( 10,65*62+6,09*35)=17682,72 ткм

Расчеты сводятся в таблицу 4.

Таблица 4. Основные показатели производственной программы грузового АТП

Наименование показателя

Марка подвижного состава

В целом по АТП

636513(КАМАЗ-43118)

КАМАЗ-43114

Среднесписочное количество автомобилей, ед.

62

35

97

Средняя грузоподъемность, т

10,65

6,09

3,40

Общая грузоподъемность, т

660,3

123,15

873,45

Время в наряде, ч

8,50

9

9,65

Средняя техническая скорость, км/ч

24

24

24

Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой, ч.

0,59

0,54

0,57

Средняя длина ездки с грузом, км

95

15

55

Среднесуточный пробег, км

190

150

170

Общий пробег, км

2493826

977287,5

3471113,5

Пробег с грузом, км

1246913

488643,75

1735556,75

Суточное количество ездок, ед.

1

5

3

Годовое кол-во ездок, ед.

13125

32576

45701

Коэффициенты:

     

-выпуска

0,58

0,51

0,545

-использования грузоподъемности

0,94

1

0,97

-использования пробега

0,50

0,50

0,5

Автомобиле - дни календарные, ед.

22630

12775

35405

Автомобиле - дни в работе

13125,4

6515,25

19640,65

Автомобиле - часы в наряде

135191,62

58637,25

193828,87

Объем перевозок, т

131254

198389,36

329643,36

Грузооборот, ткм

12469130

2975840,4

15444970,4

Суточная производительность

10

30,45

20,225

Выработка автопарка на среднесписочную тонну:

     

-в тоннах

198,78

930,75

564,765

-в тонно-километрах

18884,04

13961,25

16422,645

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Другие статьи

Особенности обеспечения экономического роста в современной России
Достижение устойчивых темпов роста является основной задачей любого государства, не исключение и Россия. Экономический рост служит основой решения большинства социально-экономических проблем. Более того, он является главным фактором цивилизационного прогресса и одновременно ...