Расчет текущих технико-экономических показателей

Спр.з.= Сфот; Спр.з = ∑Спр.зi

:Спр.з.= 19869578,67*0,5 = 9934789,34 руб.

:Спр.з.= 8174376,19*0,5=4087188,1 руб.

Спр.з.= 9934789,335+4087188,1=14021977,44 руб.

3.9 Калькуляция себестоимости

Калькуляция общей суммы затрат и составляющих ее элементов проводится в следующей последовательности:

- общей суммы затрат:

З10 т-км = *10; ЗД = ;

где З10 т-км - удельные затраты на 10 т-км, руб.

С - общая сумма затрат [Таблица 10].

С = ФОТ + ЕСН + Смат.рес. + Са + Спр.р

:С=19869578,67+5166090,45+27138488,54+16567649,67+9934789,34= 78676596,67 руб.

:С=8174376,19+2125337,81+9970271,77+6322598,06+4087188,1=30679771,93 руб.

С=78676596,67+30679771,93= 109356368,6 руб.

:З10 т-км =10*78676596,67/12469130=63,1 руб.

:З10 т-км =10*30679771,93/2975840,4=103,1 руб.

З10 т-км=10*109356368,6/15444970,4=70,8 руб.

- затраты на 1 тонну перевозимого груза:

:З1т=78676596,67/131254=599,42 руб.

:З1т=30679771,93/198389,36=154,64 руб.

З1т=109356368,6/329643,36=331,74 руб.

- переменные затраты:

Где Спер - переменные затраты (затраты на материальные ресурсы)

:Зпер=27138488,54/2493826=10,88 руб.

:Зпер=9970271,77/977287,5=10,20 руб.

Зпер=(27138488,54+9970271,77)/3471113,5=10,69 руб.

- постоянные затраты

Зпост = ,

где Зпост - удельная величина постоянных затрат (амортизационные отчисления и общепроизводственные затраты) в рублях на один день нахождения автомобиля в АТП.

Спост = Са + Спр.з

:Спост= 16567649,67+9934789,34 = 26502439,01 руб.

2:Спост = 6322598,06+4087188,1=10409786,16 руб.

Спост =26502439,01+10409786,16=36912225,17 руб.

:Зпост =26502439,01/22630=1171,12 руб.

:Зпост =10409786,16/12775= 814,86 руб.

Зпост =36912225,17/35405=1042,57 руб.

Для получения обобщающей характеристики себестоимости рекомендуется рассчитать затраты, приходящиеся на один рубль доходов от перевозок (Зд) по формуле:

З=С/Д

где Д - сумма дохода от перевозки, руб.

:Д = 116046911,56 руб., 2:Д = 45250629,12 руб. (п. 1.10.1)

:Зд = 78676596,67/116046911,56 = 0,68 руб.

:Зд = 30679771,93/45250629,12 = 0,68 руб.

Зд = 109356368,6/161297540,68 = 0,68 руб.

Результаты расчетов по плану себестоимости перевозок оформляются в виде табл. 9.

Таблица 9. Смета затрат и калькуляция себестоимости.

Статья затрат

Марка подвижного состава

Итого по АТП

636513 (КАМАЗ-43118)

КАМАЗ-43114

тыс. руб.

на ед, руб / 10 т-км

Фонд оплаты труда

19869578,67

8174376,19

28043954,86

80,79

Единый социальный налог

5166090,45

2125337,81

7291428,26

21,01.

Материальные ресурсы, всего

27138488,54

9970271,77

37108760,31

106,91

в том числе:

       

- автомобильное топливо;

19880900,65

7758379,6

27639280,25

79,63

- смазочные и прочие эксплуатационные материалы;

2385708,08

1093286,04

3478994,12

10,02

- запасные части и ремонтные материалы;

4442419,81

564078,13

5006497,94

14,42

- затраты на восстановление и ремонт шин.

429460

554528

983988

2,83

Амортизационные отчисления по подвижному составу

16567649,67

6322598,06

22890247,73

65,94

Общепроизводственные (прочие) затраты

9934789,34

4087188,1

14021977,44

40,4

Общая сумма затрат

78676596,67

30679771,93

109356368,6

315,05

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10

Другие статьи

Направления политической экономии
Направление вульгарной буржуазной политической экономии, сложившееся в 70-80-х гг. 19 в, и развивавшееся преимущественно в Германии до 30-х гг. 20 в. Непосредственная преемница старой исторической школы. Представители ее оправдывали агрессивную политику германского империал ...