Формирование плана по маркетингу
Заключение
В ходе выполнения курсовой работы были приобретены практические навыки применения различных методов в плановых расчетах:
определение производственных возможностей АТП;
определение потребностей АТП в материальных, трудовых и финансовых ресурсах;
оценка рационального варианта плана организации производства с учетом маркетинговой стратегии.
Выполнив расчет по формированию возможного и перспективного планов производственно-финансовой деятельности АТП, можно сделать вывод о относительно эффективной работе предприятия на рынке автотранспортных услуг, т.к. данное предприятие приносит прибыль, а это следствие способности предприятия отвечать по своим обязательствам. В течение года чистая прибыль по первому клиенту составила 14210,64 тыс. руб. После проведения организационно - технических мероприятий планируется увеличить объем продаж на 6,56 тыс. т и получить чистую прибыль 15339,14 руб. Но отрицательной чертой является низкая рентабельность АТП, которая может привести к неустойчивому финансовому положению при изменении ситуации на рынке АТУ. Для повышения рентабельности необходима рациональная и слаженная политика служб управления, эксплуатации и коммерческой службы.
Повышение технико-экономических показателей обеспечит стабильную работу предприятия идеальнейшее развитие.
Другие статьи
Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО Белгородский завод Ритм
Обеспечение эффективного функционирования предприятий требует
экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом
определяется умением ее анализировать. С помощью экономического анализа
изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы и ...