Маркетинговое обоснование организации малого предприятия «7D кинотеатр»

Ассортимент услуг, предоставляемых 7D кинотеатром, будет полностью удовлетворять требования потенциальных клиентов. Главное отличие от конкурентов - это зрелищные фильмы и больше эффектов при просмотре фильмов. Ассортимент фильмов следующий: Мертвый дом, Царь скорпионов, Затерянный мир, Динозавры, Жучок, Доисторическое приключение, Дракула, Аватар, Инопланетное сафари, Снежный лабиринт, Гонки на диком западе, Сказочный подводным мир, Наследие фараонов, Затерянный остров - это лишь часть фильмов. Каждый фильм в зависимости от сюжета длиться от 7 минут до 15 минут.

Продвижение продукции предполагается осуществлять следующим образом:

) В качестве рекламных средств будут использованы разнообразные средства пропаганды и рекламы: реклама в СМИ, рекламные щиты, реклама на новостных сайтах города.

2) Методы стимулирования сбыта. Основное средство стимулирования - гибкая система скидок и приемлемая цена.

Для продвижения услуг 7D кинотеатра на потребительский рынок, будут использоваться следующие виды рекламы: наружная реклама (щиты), листовки, реклама в транспорте (рис. 2.1).

Рис. 2.1 Образец рекламной листовки

Предполагаемые затраты на размещение рекламы представлены в таблице 2.3.

Предполагается в первый месяц работы поместить рекламу в транспорте. В день открытия, будет проведена небольшая акция, рассказывающая о 7D кинотеатре, также скидки на посещение в первый день работы кинотеатра, компании из пяти человек второй фильм в подарок. А также много музыки, веселья и воздушных шаров.

Во втором месяце предполагается поместить рекламу на наружном щите и раздача листовок. В третий и четвертый месяц работы - раздавать листовки и реклама в транспорте. Общие затраты на рекламу в первый год работы предприятия планируются в сумме 10400руб.

Таблица 2.3 Стоимость рекламы в 2012году

Виды рекламы:

Форма подачи

Общее кол-во выходов / тираж

Стоимость одного размещения, (руб.)

Общая стоимость размещения, (руб.)

Реклама в СМИ

Листовки

200

7

1400

Реклама в транспорте

Объявления

100

40

4000

Наружная реклама

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие статьи

Оценка использования основных средств
В данной курсовой предлагается рассмотреть вопросы, связанные с эффективностью использования основных производственных средств. Основные средства являются неотъемлемой частью любого предприятия и от повышения эффективности их использования зависят важные показатели деятельно ...