Экономические факторы создания предприятия по продаже межкомнатных дверей

Малые предприятия являются важным условием национальной экономики. Их роль в экономике страны довольно велика, так как без предпринимательства невозможно было бы достичь определенного уровня экономического развития. Поэтому мы видим, что тенденция на усиление роли малого бизнеса в экономике сохраняется, и даже усиливается. Часто это происходит под воздействием ряда факторов, действующих порой противоречиво. Так, например, развитие технологий, науки предполагает, с одной стороны, наличие крупных предприятий (поскольку необходимы крупные капиталовложения), а с другой стороны, это ведет к сокращению рабочих мест на больших предприятиях, и, следовательно, к увеличению безработицы. В конечном итоге это приводит к сокращению потребительского спроса и к увеличению социальной напряженности.

Одновременно с этим развитие технологий, науки и техники вызывает необходимость постоянного качественного изменения спроса, на которое не могут оперативно реагировать крупные предприятия в силу инертности производства из-за его громоздкости. Это могут сделать малые предприятия, благодаря гибкости и скорости принятия решения, поскольку владельцу легче контролировать производственный процесс и быстро его перенастраивать, исходя из изменения спроса на рынке.

Но наиболее значимы малые предприятия благодаря решению ряда социальных аспектов. Предприятия предоставляют рабочие места, способствуя уменьшению уровня безработицы; выплачивают заработную плату, привлекая новых работников и удерживая старых; путем выплаты налогов участвуют в осуществлении социальных программ государства.

Создание новых предприятий осуществляется в большой степени благодаря усилиям предпринимателей, как индивидуальных, так и коллективных.

Во всякой деятельности, в том числе и в предпринимательской, большое значение имеет подготовка к практическому осуществлению задуманного. Многие начинающие предприниматели такую подготовку видят лишь в процессе регистрации предприятия и получении соответствующего свидетельства. Только лишь после этого они начинают думать, с чего начать и что следует делать. Такой подготовительной работы, как разведки рынка, многие начинающие предприниматели не делают и в результате зачастую становятся заложниками своей идеи: предприятие есть, а деятельности и, соответственно, прибыли - нет.

Получается так, что любой начинающий предприниматель стоит перед выбором двух альтернативных способов действий: либо, прочитав необходимые законы и нормативные акты, начать оформлять свое предприятие, либо сначала подумать и подготовиться, накопить начальный капитал (финансовый и интеллектуальный), и только после этого идти в регистрационную палату с заявлением о создании предприятия. Второй способ, бесспорно, является более приемлемым.

Как показывает практика, на Западе каждый год прекращают свое существование до 80% вновь созданных предприятий. Основные причины этих неудач:

недостаток капитала;

некомпетентность;

несбалансированность опыта;

менеджерская неопытность;

незначительные объемы продаж, а отсюда излишние издержки, приводящие к убыткам;

интенсивность конкуренции.

Объект выпускной квалификационной работы - предприятие по продаже межкомнатных дверей.

Предмет выпускной квалификационной работы - создание предприятия по продаже межкомнатных дверей.

Цель выпускной квалификационной работы - разработка бизнес-плана создания предприятия по продаже межкомнатных дверей.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

. Рассмотреть понятие и определение предпринимательской деятельности

. Изучить виды и формы предпринимательства

. Исследовать сущность и особенности организационно-правовых форм предприятий

. Выявить особенности индивидуального предпринимательства

. Сформулировать требования при регистрации индивидуального предпринимателя

. Выявить особенности налогообложения индивидуального предпринимателя.

. Разработать бизнес план салона-магазина по реализации межкомнатных дверей.

Теоретическую основу составили труды Алексеева Д.Г., Семенихин В.В., Илюшина М.Н., Донин Ю., Гаврилова С., Пивоваров В.И., Усов В.В., Грузинов В.П., Грибов В.Д. Также в качестве информационной базы была использована информация территориального органа федеральной службы государственной статистики по Челябинской области, данные полученные при непосредственном анкетировании населения.

предприниматель индивидуальный налогообложение бизнес

Место предпринимательской деятельности в бизнесе

    Другие статьи

    Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО Белгородский завод Ритм
    Обеспечение эффективного функционирования предприятий требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью экономического анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы и ...