Экономические факторы создания предприятия по продаже межкомнатных дверей

Малые предприятия являются важным условием национальной экономики. Их роль в экономике страны довольно велика, так как без предпринимательства невозможно было бы достичь определенного уровня экономического развития. Поэтому мы видим, что тенденция на усиление роли малого бизнеса в экономике сохраняется, и даже усиливается. Часто это происходит под воздействием ряда факторов, действующих порой противоречиво. Так, например, развитие технологий, науки предполагает, с одной стороны, наличие крупных предприятий (поскольку необходимы крупные капиталовложения), а с другой стороны, это ведет к сокращению рабочих мест на больших предприятиях, и, следовательно, к увеличению безработицы. В конечном итоге это приводит к сокращению потребительского спроса и к увеличению социальной напряженности.

Одновременно с этим развитие технологий, науки и техники вызывает необходимость постоянного качественного изменения спроса, на которое не могут оперативно реагировать крупные предприятия в силу инертности производства из-за его громоздкости. Это могут сделать малые предприятия, благодаря гибкости и скорости принятия решения, поскольку владельцу легче контролировать производственный процесс и быстро его перенастраивать, исходя из изменения спроса на рынке.

Но наиболее значимы малые предприятия благодаря решению ряда социальных аспектов. Предприятия предоставляют рабочие места, способствуя уменьшению уровня безработицы; выплачивают заработную плату, привлекая новых работников и удерживая старых; путем выплаты налогов участвуют в осуществлении социальных программ государства.

Создание новых предприятий осуществляется в большой степени благодаря усилиям предпринимателей, как индивидуальных, так и коллективных.

Во всякой деятельности, в том числе и в предпринимательской, большое значение имеет подготовка к практическому осуществлению задуманного. Многие начинающие предприниматели такую подготовку видят лишь в процессе регистрации предприятия и получении соответствующего свидетельства. Только лишь после этого они начинают думать, с чего начать и что следует делать. Такой подготовительной работы, как разведки рынка, многие начинающие предприниматели не делают и в результате зачастую становятся заложниками своей идеи: предприятие есть, а деятельности и, соответственно, прибыли - нет.

Получается так, что любой начинающий предприниматель стоит перед выбором двух альтернативных способов действий: либо, прочитав необходимые законы и нормативные акты, начать оформлять свое предприятие, либо сначала подумать и подготовиться, накопить начальный капитал (финансовый и интеллектуальный), и только после этого идти в регистрационную палату с заявлением о создании предприятия. Второй способ, бесспорно, является более приемлемым.

Как показывает практика, на Западе каждый год прекращают свое существование до 80% вновь созданных предприятий. Основные причины этих неудач:

недостаток капитала;

некомпетентность;

несбалансированность опыта;

менеджерская неопытность;

незначительные объемы продаж, а отсюда излишние издержки, приводящие к убыткам;

интенсивность конкуренции.

Объект выпускной квалификационной работы - предприятие по продаже межкомнатных дверей.

Предмет выпускной квалификационной работы - создание предприятия по продаже межкомнатных дверей.

Цель выпускной квалификационной работы - разработка бизнес-плана создания предприятия по продаже межкомнатных дверей.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

. Рассмотреть понятие и определение предпринимательской деятельности

. Изучить виды и формы предпринимательства

. Исследовать сущность и особенности организационно-правовых форм предприятий

. Выявить особенности индивидуального предпринимательства

. Сформулировать требования при регистрации индивидуального предпринимателя

. Выявить особенности налогообложения индивидуального предпринимателя.

. Разработать бизнес план салона-магазина по реализации межкомнатных дверей.

Теоретическую основу составили труды Алексеева Д.Г., Семенихин В.В., Илюшина М.Н., Донин Ю., Гаврилова С., Пивоваров В.И., Усов В.В., Грузинов В.П., Грибов В.Д. Также в качестве информационной базы была использована информация территориального органа федеральной службы государственной статистики по Челябинской области, данные полученные при непосредственном анкетировании населения.

предприниматель индивидуальный налогообложение бизнес

Место предпринимательской деятельности в бизнесе

    Другие статьи

    Основные характеристики государственного монополизма в Российской Федерации
    Проблема монополизма в экономике вызывает интерес экономистов на протяжении почти всего двадцатого столетия. Эта тема была и останется актуальной до тех пор, пока существуют мировые экономические гиганты, прочно занимающие монополистическое место в производстве. К монопол ...