Содержание и организационно-экономическая сущность расчётного задания
несовершенная конкуренция монополия
На рынке действует акционерное предприятие, выпускающее однородную продукцию. Она управляет следующими подразделениями:
- собрание акционеров (СА);
- отдел маркетинга (ОМ);
- бухгалтерия (Б);
- отдел труда и заработной платы (ОТ).
Необходимо в соответствии с конъюнктурой определить оптимальный объём выпуска продукции, её цену, издержки на средства производства, количество привлекаемых работников, зарплату, прибыль, дивиденды, объём займов в банке. Фирма является несовершенным конкурентом, то есть обладает значительной долей производства в отрасли и может влиять на цены.
Поэтому при росте выпуска продукции фирма всё больше насыщает рынок своей продукцией, происходит уменьшение спроса и, следовательно, цены. В таких условиях увеличение производства сверх определённого уровня приведёт к падению прибыли.
Другие статьи
Экономическое обоснование цены реализации строительной продукции
Капитальное строительство является базовым
межотраслевым комплексом экономики страны и поэтому во многом определяет ее
экономическое состояние.
Стабилизация экономических параметров в
строительной организации напрямую зависит от состояния проектно-сметного дела.
Основн ...