Содержание и организационно-экономическая сущность расчётного задания

несовершенная конкуренция монополия

На рынке действует акционерное предприятие, выпускающее однородную продукцию. Она управляет следующими подразделениями:

- собрание акционеров (СА);

- отдел маркетинга (ОМ);

- бухгалтерия (Б);

- отдел труда и заработной платы (ОТ).

Необходимо в соответствии с конъюнктурой определить оптимальный объём выпуска продукции, её цену, издержки на средства производства, количество привлекаемых работников, зарплату, прибыль, дивиденды, объём займов в банке. Фирма является несовершенным конкурентом, то есть обладает значительной долей производства в отрасли и может влиять на цены.

Поэтому при росте выпуска продукции фирма всё больше насыщает рынок своей продукцией, происходит уменьшение спроса и, следовательно, цены. В таких условиях увеличение производства сверх определённого уровня приведёт к падению прибыли.

Другие статьи

Экономическое обоснование цены реализации строительной продукции
Капитальное строительство является базовым межотраслевым комплексом экономики страны и поэтому во многом определяет ее экономическое состояние. Стабилизация экономических параметров в строительной организации напрямую зависит от состояния проектно-сметного дела. Основн ...