Мероприятия по совершенствованию рекламной политики

. Ковровский каталог ресурсов - http://www.kovrov.ru/links2;

. Ковровский справочник - www.kovrov.name.

Расчет стоимости рекламной компании для продвижения ООО «Инструментальный мир» приведен в таблице.

Таблица 27 - Примерная стоимость рекламной кампании ООО «Инструментальный мир»

Мероприятия

Стоимость

Планируемые затраты, руб.

Ролик на телевидении: Региональная сетка вещания для Владимирской обл.

20 сек - 400 рублей, 50 роликов в месяц

20000

Ролик на радио: "Европа+" вещание для Владимирской обл.

ролик 20-30 секунд,4 трансляции в день 7000 руб./месяц

21000

Листовка в городском транспорте

стоимость одной листовки-20 рублей, 500 руб./месяц за одну листовку - плата городскому УТТ планируется разместить 20 листовок сроком на один месяц

10400

Интернет

1 баннер 760х90 вверху официального сайта г. Коврова - 2400 за неделю

14 400

Изготовление фирменных сувениров (календарей)

1 шт. - 3,5 руб., необходимо 500 шт.

1 750

День открытых дверей

6 382

Предновогодняя лотерея для всех потребителей, воспользовавшихся услугами предприятия в декабре

12 575

Итого:

86507

Таким образом, расходы на маркетинговые мероприятия ООО «Инструментальный мир» составят не менее 86 507 рублей. При этом эффективность предложенных маркетинговых мероприятий не вызывает сомнения и ООО «Инструментальный мир» сможет повысить свою узнаваемость, конкурентоспособность, улучшить финансовые результаты и приобрети новых постоянных клиентов.

Эффективность от пересмотра маркетинговой стратегии ООО «Инструментальный мир» может быть выражена следующим образом:

реклама на радио позволит донести информацию о компании до большой аудитории населения;

реклама на телевидении во время передач или на каналах, рассчитанных на домохозяек и бизнесменов, позволит привлечь новых клиентов;

листовки в общественном транспорте расширят круг клиентов и донесут информацию до лиц, не пользующихся Интернетом, тех у кого нет времени или возможности слушать радио и смотреть телевизор;

размещение рекламы в сети Интернет позволит охватить большее количество людей и донести необходимую информацию до пользователей сети;

более детальное рассмотрение проблем стимулирования потребителей и персонала позволит поднять показатели количества продаваемых товаров и предоставляемых услуг.

Более обширная рекламная клиники несет социальную нагрузку, причем в наибольшей степени по сравнению с другими инструментами маркетинга. Это объясняется тем, что реклама влияет на потребителя напрямую и имеет наибольшую силу воздействия. Как раз непосредственно с помощью рекламы до потребителя доносится информация обо всех преобразованиях внутри организации, которая может повлиять на принятие им непосредственного решения о совершении покупки.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другие статьи

Неоинституциональная экономическая теория
В настоящее время неоинституциональная экономическая теория является одним из наиболее быстро прогрессирующих разделов экономической науки. Развитие в НИЭТ в последней трети ХХ в. носило поистине “взрывной” характер. Когда в 1975 г. О.И. Уильямсон ввел термин “New Insti ...