Мероприятия по совершенствованию рекламной политики

. Мероприятия по стимулированию клиентов к обращению в ООО «Инструментальный мир».

Стимулирование, направленное на привлечение клиентов через посредников: предложить конкурентоспособные условия сотрудничества небольшим магазинам, продающим различные строительные материалы и крепежи. Например, такой магазин при покупке у него товаров на определенную сумму может выдать дисконтные карты на приобретение товаров и услуг в ООО «Инструментальный мир». Для магазина выгода будет состоять в том, что можно увеличить выручку, а для клиентов небольшого магазина - возможность приобрести инструмент по сниженной цене. Такое стимулирование будет выгодно всем троим участникам продаж.

Стимулирование, направленное на увеличение числа постоянных клиентов: клиентов, воспользовавшихся услугами предприятия можно привлекать на следующее обращение именно в ООО «Инструментальный мир» с помощью специальной накопительной системы скидок: после первой покупки выдать скидку на 1%, после 2-й на 2% и т.д. после 5-ой - выдать карточку постоянного клиента с 10% скидкой.

. Реклама в СМИ

С целью привлечения внимания, популяризации предприятия, формирования лояльности и завоевания доверия более широкого круга потребителей ООО «Инструментальный мир» должен использовать следующие медианосители:

- Пресса;

Радио;

Телевидение;

Интернет.

Рассмотрим подробнее предложенные медианосители.

1. Пресса

Публикация в различных изданиях новостных статей о расширении ассортимента и услуг, статей имиджевого характера (поздравления с профессиональными праздниками), статьи об успехах предприятия и ее сотрудниках.

. Радио

Радио, как один из медианосителей широко используется предприятиями для продвижения торговых марок на рынке. По сравнению с телевидением радиостанции и их программы намного сильнее сегментированы с учетом особенностей аудитории слушателей, а именно их пола и возраста. Как правило, женщины проявляют больше внимания, чем мужчины, а молодые люди в возрасте до 20 лет - больше внимания, чем взрослые слушатели.

Регулярно на различных радиостанциях (Европа+, Русское радио, Авторадио и т.д.) компания должна размещать аудиоролики, концентрирующие внимание на преимуществах предприятия, его товаров и услуг. Ввиду того, что многие ковровчане в настоящее время слушают радио дома, на работе, в машине и т.д., то реклама на радио станет хорошим помощников в продвижении предприятия на рынок.

. Телевидение

На сегодняшний день, отдавая должное роли телевидения как основного, наиболее эффективного медианосителя, но, одновременно, учитывая субъективные факторы (затратный способ продвижения) предприятию необходимо проводить работу по созданию рекламных видеороликов, основная идея которых - расширить круг потребителей. Особый упор необходимо сделать на каналы и передачи, пользующиеся большим спросом у домохозяек, т.к. именно они являются основными инициаторами расходов семьи и бизнесменов, которым постоянно необходимы различно оборудование и инструменты.

Помимо рекламных роликов на телевидении необходимо освещение деятельности предприятия, событийных акций в городских и областных новостях, участие в тематических передачах на местном телевидении.

4. Интернет

В условиях развития глобальных технологий главными формами мультимедиа возможностей становится электронный обмен и сеть Интернет. Собственный Интернет-сайт в настоящее время является эффективным инструментом информирования потребителей продукции обо всех новинках и изменениях, важным каналом обратной связи с потребителем. Но в тоже время компании для рекламных целей необходимо использовать не только собственный сайт, но известные информационные городские порталы такие как:

. Интернет-журнал ikovrov - www.ikovrov.ru;

. Информационный портал города Ковров - www.kovrov-info.ru;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другие статьи

Операции с недвижимостью в жилищной сфере
Операция с недвижимостью - процедура, посредством которой права на недвижимость устанавливаются, изменяются, передаются и прекращаются. Суть существования недвижимости и функционирования рынка недвижимости - в возможности осуществления различных сделок с недвижимостью. В ...