Макроэкономические показатели системы оценки технико-экономического состояния транспорта

В табл.2 представлены данные, характеризующие изменение основных экономических показателей деятельности транспорта за период 2005 - 2011 гг.

Таблица 2 Основные экономические показатели транспорта

Млрд.руб.

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

Инвестиции в основной капитал

21,1

20,7

17,2

18,4

18,4

19,1

18,9

Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) организаций

97,9

107,1

45,0

92,0

131,0

167,3

217,3

Среднегодовая численность работников (млн. чел.)

3,5

3,4

3,4

3,3

3,2

3,2

3,1

Объём транспортных услуг населению

164,3

215,8

263,9

330,5

395,9

487,5

593,3

Основные фонды (на начало года)

3239

5861

7238

8847

9082

9424

9743

Данные по крупным и средним организациям, с учетом транспортно-экспедиторских услуг

Инвестиции в основной капитал представлены, исходя из назначения основных средств, т.е. той сферы деятельности, в которой они будут функционировать.

Начиная с 2001 года, инвестиции в основной капитал учитываются без налога на добавленную стоимость.

Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) -конечный финансовый результат, выявленный на основании бухгалтерского учета всех хозяйственных операций организаций.

Представляет сумму прибыли (убытка) от продажи продукции (работ, услуг), основных средств, иного имущества организаций и прочих доходов, уменьшенных на сумму прочих расходов.

Данные по сальдированному финансовому результату приводятся по кругу крупных и средних организаций, в фактически действовавших ценах.

Объем платных транспортных услуг, оказанных населении, отражает суммы денежных средств, полученных от населения за проезд на транспорте общего пользования (автомобильном, городском электрическом, морском, внутреннем водном, воздушном и др.), перевозку багажа, бронирование билетов на все виды транспорта, комиссионные сборы от предварительной продажи билетов, а также суммы полученные от населения за перевозку мебели и других грузов, услуги носильщиков, камер хранения багажа и т.п. В этом показателе учитывается экспорт транспортных услуг (услуги, оказанные резидентами российской экономики иностранным гражданам) и не учитывается импорт этих услуг (услуги, оказанные гражданам России нерезидентами). Оплата этих услуг может производиться как самим потребителем, так и организацией, в которой работает данный потребитель, полностью или частично компенсирующей или оплачивающей его расходы на эти цели.

Среднегодовая численность работников включает работавших по трудовому договору и выполнявших постоянную, временную или сезонную работу без учета внешних совместителей.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие статьи

Олигополия и теория игр в современной экономике
Понятие «экономика», как наука появилось еще в Древней Греции благодаря ученому Ксенофонту и его работе «Экономикос» (в переводе «домострой»). С течением времени менялась как внешняя оболочка этой науки (напр. название), так и внутреннее содержимое, а именно предмет экономич ...