Предложения по улучшению показателей материально-технического снабжения предприятия
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Оценка сильных и слабых сторон продукции ОАО "Стройтрест №7"
Постановка вопроса при изучении сильных и слабых сторон продукции |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Можете ли вы определить тот сегмент рынка, на который ориентирована ваша продукция? |
обеспеченные и средние слои населения |
не доступна более бедным слоям, составляющим около 70% населения |
Изучены ли вами запросы ваших клиентов |
запросы обеспеченных и средних слоев изучены | |
Какие преимущества предоставляет ваша продукция клиентам |
индивидуальный дизайн | |
Можете ли вы эффективно довести свою продукцию до тех потребителей, на которых она рассчитана? |
реклама, относительно недорогая цена на жилье |
имидж и известность конкурентов |
Может ли ваша продукция успешно конкурировать с продукцией других производителей в отношении: качества и надежности стимулирования спроса |
качество и надежность гарантированы; доступность по цене тем покупателям, на которых продукция рассчитана; представление рассрочек и кредитов | |
Есть ли у вас идеи относительно нового вида продукции? |
нет, пока только расширение уже созданной продукции | |
Проводите ли вы регулярно модификацию вашей продукции в соответствии с запросами клиентов? |
индивидуальное строительство в соответствии со спросом | |
Проводите ли вы политику создания новой продукции? |
нет | |
Возможно ли копирование вашей продукции? |
да, вполне | |
Имеют ли ваши производственные идеи адекватную защиту торговой и фабричной маркой, патентами? |
лицензия на ведение строительной деятельности | |
Отслеживаете ли вы жалобы клиентов? |
да |
Другие статьи
Особенности ценообразования в сфере услуг
В большинстве стран темпы развития отраслей, связанных с оказанием
различного рода услуг, в полтора-два раза выше, чем темпы роста в отраслях
добывающей и обрабатывающей промышленности. Данный процесс неизбежно приводит к
увеличению удельного веса отраслей сферы услуг в обще ...