Предложения по улучшению показателей материально-технического снабжения предприятия

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Оценка сильных и слабых сторон продукции ОАО "Стройтрест №7"

Постановка вопроса при изучении сильных и слабых сторон продукции

Сильные стороны

Слабые стороны

Можете ли вы определить тот сегмент рынка, на который ориентирована ваша продукция?

обеспеченные и средние слои населения

не доступна более бедным слоям, составляющим около 70% населения

Изучены ли вами запросы ваших клиентов

запросы обеспеченных и средних слоев изучены

Какие преимущества предоставляет ваша продукция клиентам

индивидуальный дизайн

Можете ли вы эффективно довести свою продукцию до тех потребителей, на которых она рассчитана?

реклама, относительно недорогая цена на жилье

имидж и известность конкурентов

Может ли ваша продукция успешно конкурировать с продукцией других производителей в отношении: качества и надежности стимулирования спроса

качество и надежность гарантированы; доступность по цене тем покупателям, на которых продукция рассчитана; представление рассрочек и кредитов

Есть ли у вас идеи относительно нового вида продукции?

нет, пока только расширение уже созданной продукции

Проводите ли вы регулярно модификацию вашей продукции в соответствии с запросами клиентов?

индивидуальное строительство в соответствии со спросом

Проводите ли вы политику создания новой продукции?

нет

Возможно ли копирование вашей продукции?

да, вполне

Имеют ли ваши производственные идеи адекватную защиту торговой и фабричной маркой, патентами?

лицензия на ведение строительной деятельности

Отслеживаете ли вы жалобы клиентов?

да

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие статьи

Особенности ценообразования в сфере услуг
В большинстве стран темпы развития отраслей, связанных с оказанием различного рода услуг, в полтора-два раза выше, чем темпы роста в отраслях добывающей и обрабатывающей промышленности. Данный процесс неизбежно приводит к увеличению удельного веса отраслей сферы услуг в обще ...