Управление коммуникациями проекта
Управление коммуникациями обеспечивает поддержку системы связи (взаимодействий) между участниками проекта, передачу управленческой и отчетной информации, направленной на обеспечение достижения целей проекта. Каждый участник проекта должен быть подготовлен к взаимодействию в рамках проекта в соответствии с его функциональными обязанностями. Функция управления информационными связями включает в себя следующие процессы:
Планирование системы коммуникаций - определение информационных потребностей участников проекта (состав информации, сроки и способы доставки).
Сбор и распределение информации - процессы регулярного сбора и своевременной доставки необходимой информации участникам проекта.
Оценка и отображение прогресса - обработка фактических результатов состояния работ проекта, соотношение с плановыми и анализ тенденций, прогнозирование.
Документирование хода работ - сбор, обработка и организация хранения формальной документации по проекту.
Поскольку проектом управляют два человека, то каждый из них будет собирать, обрабатывать и предоставлять информации по вверенным ему направлениям деятельности.
Обмен информацией будет происходить в устной форме при личной встрече.
Оценка информации будет происходить коллективно также при личных встречах.
Документирование вестись не будет.
Другие статьи
Оценка возможности банкротства предприятия
Финансовый
анализ направлен на снижение неопределенности относительно его будущего
состояния.
Результаты
анализа финансового состояния предприятия имеет первостепенное значение для
широкого круга пользователей, как внутренних, так и внешних по отношению к
предприятию - ...