Выбор и обоснование направлений деятельности (торговля межкомнатными дверями)

Радует, что производители Челябинска не стоят на месте, стараются удивлять свежими решениями. Предлагаются новые технологии по вопросам безопасности, звукоизоляции, долговечности. К сожалению, как видно из беседы, не все производители уделяют достаточно внимания специальным межкомнатным дверям для корпоративного сектора, рассчитанным на интенсивную эксплуатацию. Отчасти это объясняется тем, что сегодня большая часть челябинских предприятий при установке дверей в офисы пытается сэкономить и поставить обычные, порой бюджетные, модели для жилых помещений. В результате двери «изнашиваются» значительно быстрее других составляющих интерьера современного офиса. На наш взгляд, это направление в ближайшем будущем будет активно развиваться, в связи со значительным притоком на местный рынок столичных и западных компаний, заинтересованных в качественных межкомнатных дверях.

Различается стратегическая политика компаний Челябинска. Одни считают, что будущее - за инновационными материалами, другие ориентируются на производство межкомнатных дверей из натуральных пород дерева. Наиболее актуальными тенденциями в дизайне современных дверей можно назвать широкое применение цветного, витражного стекла, металлической фурнитуры с матовой отделкой, прямые линии.

Таким образом, торговля межкомнатными дверьми, а также сопутствующими товарами (ручки дверные, крепежи, навесы и проч.), является идей, которую можно реализовать в силу имеющегося спроса на данный товар.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи

Определение конкурентоспособности предприятия
В настоящее время не существует единого определения понятия "конкурентоспособности". Основными факторами, которые обуславливают возможность множественности трактовок этого понятия, являются различные исходные позиции экономистов, а также и то, что в качестве прои ...