Понятие предложения

Предложение - это желания и способность продавца реализовать товар по данной цене.

Желания продавца (производителя) определяются количеством прибыли от бизнеса. Способности характеризуются знаниями технологического процесса при производстве товара и навыками торговли.

Количественно предложение можно измерять показателем "величина предложения".

Величина предложения - это количество товара, которое продавец предложить к продаже по данной цене в определенное время и в определенном месте.

Закономерность изменения величины предложения определяется шкалой предложения и графическим изображением в виде кривой предложения.

На основании этого можно сформулировать закон предложения:

"При прочих равных условиях изменение величины предложения находится в прямой зависимости от изменения цены данного товара. Чем выше цена, тем больше товара предлагается к продаже".

Другие статьи

Персонал предприятия, его классификация и структура. Кадровая политика предприятия. Сравнительная характеристика типов производства
В условиях формирования и развития рыночных отношений предприятие - главный структурообразующий элемент экономики. Здесь в производственном процессе «соединяются» трудовые, материальные и финансовые ресурсы с целью изготовления разнообразной продукции и предоставления услуг ...