Планирование коммерческой деятельности автотранспортного предприятия
Главной задачей автомобильного транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. В транспортной сети грузовой автомобильный транспорт играет важную роль. В условиях рынка особое внимание обращается на необходимость обеспечения эффективных и надежных транспортных связей между районами города, которые обеспечиваются:
· оптимизацией перевозочного процесса;
· улучшением координации работы транспорта с обслуживаемыми им отраслями народного хозяйства;
· совершенствованием планирования работы транспорта;
· снижением транспортных издержек и расходов ресурсов на перевозку;
· расширением перевозки тарно-штучных грузов пакетно-контейнерным способом;
· осуществлением мер по сокращению сроков доставки и улучшению сохранности грузов.
Экономические рыночные отношения могут эффективно развиваться только на основе свободного предпринимательства и разных организационно-правовых форм.
Для создания, развития, реорганизации и стабилизации работы предприятия необходимо составление своего бизнес-плана, причем в нескольких альтернативных вариантах, базой для которых является годовой план работы существующего предприятия, рассчитываемый по технико-экономическим показателям, утверждаемых на начало планируемого периода, основное содержание которого должно быть представлено в данной курсовой работе.
Целью курсовой работы является систематизация и углубление знаний по дисциплине «Организация коммерческой работы» на автомобильном транспорте, а также овладение методикой составления годового плана автомобильного предприятия (АТП) в условиях рыночной экономики.
Исходные данные
Таблица 1.Исходные данные
№ клиента |
Груз |
Индекс роста продаж,% |
Среднесписочное количество автомобилей |
Коэффициент выпуска автомобилей на линию |
Время в наряде Тн, час |
Длина ездки с грузом, км |
1 |
Контейнеры ж/д-5 т |
5 |
62 |
0,58 |
10,3 |
95 |
2 |
Битум сухой |
- |
35 |
0,51 |
9 |
15 |
Выбор типа подвижного состава
Для каждого вида груза в отдельности, принимая во внимание его характер, свойства выбирается соответствующий тип подвижного состава.
Таблица 2. Выбор типа подвижного состава
№ клиента |
Марка ПС |
qн, т |
№1 |
636513(КАМАЗ-43118) |
10,65 |
№2 |
КАМАЗ-43114 |
6,09 |
- Технические характеристики автомобилей
- Расчет текущих технико-экономических показателей
- Расчет финансовых показателей. Определение и расчет показателей доходности
- Формирование плана по маркетингу
Другие статьи
Экономическая и управленческая деятельность КПУП Мозырский ДСК
Преддипломная практика является завершающим этапом обучения и проводится
после прохождения теоретического курса и сдачи студентами экзаменов, зачетов,
курсовых и других работ, предусмотренных учебным планом.
Цель преддипломной практики - создание теоретической, аналитическ ...