Планирование коммерческой деятельности автотранспортного предприятия

Главной задачей автомобильного транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. В транспортной сети грузовой автомобильный транспорт играет важную роль. В условиях рынка особое внимание обращается на необходимость обеспечения эффективных и надежных транспортных связей между районами города, которые обеспечиваются:

· оптимизацией перевозочного процесса;

· улучшением координации работы транспорта с обслуживаемыми им отраслями народного хозяйства;

· совершенствованием планирования работы транспорта;

· снижением транспортных издержек и расходов ресурсов на перевозку;

· расширением перевозки тарно-штучных грузов пакетно-контейнерным способом;

· осуществлением мер по сокращению сроков доставки и улучшению сохранности грузов.

Экономические рыночные отношения могут эффективно развиваться только на основе свободного предпринимательства и разных организационно-правовых форм.

Для создания, развития, реорганизации и стабилизации работы предприятия необходимо составление своего бизнес-плана, причем в нескольких альтернативных вариантах, базой для которых является годовой план работы существующего предприятия, рассчитываемый по технико-экономическим показателям, утверждаемых на начало планируемого периода, основное содержание которого должно быть представлено в данной курсовой работе.

Целью курсовой работы является систематизация и углубление знаний по дисциплине «Организация коммерческой работы» на автомобильном транспорте, а также овладение методикой составления годового плана автомобильного предприятия (АТП) в условиях рыночной экономики.

Исходные данные

Таблица 1.Исходные данные

№ клиента

Груз

Индекс роста продаж,%

Среднесписочное количество автомобилей

Коэффициент выпуска автомобилей на линию

Время в наряде Тн, час

Длина ездки с грузом, км

1

Контейнеры ж/д-5 т

5

62

0,58

10,3

95

2

Битум сухой

-

35

0,51

9

15

Выбор типа подвижного состава

Для каждого вида груза в отдельности, принимая во внимание его характер, свойства выбирается соответствующий тип подвижного состава.

Таблица 2. Выбор типа подвижного состава

№ клиента

Марка ПС

qн, т

№1

636513(КАМАЗ-43118)

10,65

№2

КАМАЗ-43114

6,09

    Другие статьи

    Экономическая и управленческая деятельность КПУП Мозырский ДСК
    Преддипломная практика является завершающим этапом обучения и проводится после прохождения теоретического курса и сдачи студентами экзаменов, зачетов, курсовых и других работ, предусмотренных учебным планом. Цель преддипломной практики - создание теоретической, аналитическ ...