Организационный план
. План по рискам
Таблица 9. Риски
|
Виды рисков |
Отрицательное влияние |
|
Неустойчивость спроса |
Падение спроса с ростом цен |
|
Снижение цен конкурентов |
Снижение цен |
|
Увеличение производства у конкурентов |
Падение продаж или снижение цен |
|
Рост налогов |
Уменьшение чистой прибыли |
|
Снижение платежеспособности потребителей |
Падение продаж |
|
Рост цен на корма, перевозки |
Увеличение издержек, снижение производства (услуг) |
|
Зависимость от поставщиков, отсутствие альтернативы |
Увеличение издержек |
|
Риск заболевания, гибели животных |
Снижение производства, большие финансовые потери |
|
Форс-мажорные обстоятельства |
Снижение производства, большие финансовые потери |
Действия для снижения рисков:
Диверсификация рисков благодаря широкому ассортименту услуг, а также распределение рисков во времени.
Ориентация на среднюю норму прибыли, продуманное распределение доходов, привлечение инвестиций. Создание системы резервов и регулярное их пополнение (ежемесячные отчисления).
Осуществление контроля на всех стадиях оказания услуги.
Страхование лошадей, имущества и производства.
Тщательный подбор кадров.
Сдача объектов недвижимости под сигнализацию.
В целях предотвращения неустойчивости спроса или негативного влияния конкурентов, ежегодно проводится социально-экономический мониторинг рынка и целенаправленный маркетинг.
В случае падения спроса или платежеспособности населения, предусмотрена гибкая ценовая политика (введение скидок).
Риск увеличения издержек в связи с ростом цен на корма или зависимостью от поставщиков, может быть снижен благодаря привлечению дополнительных инвестиций и спонсорской помощи.
Риск заболевания лошадей снижается за счет проведения регулярных ветеринарных осмотров и профилактических мероприятий.
Другие статьи
Несовершенная конкуренция
На совершенно конкурентном рынке имеется множество продавцов и
покупателей, ни один из которых не является достаточно крупным для того, чтобы
влиять на рыночную цену. Вследствие этого покупатели и продавцы на конкурентном
рынке рассматривают цену как неизменную и находящуюся ...