Совершенствование маркетинга и сбытовой деятельности

С целью обеспечения стабильного уровня продаж в течение 2013 года, все маркетинговые и рекламные активности должны условно делиться на две категории:

направленные на торговые сети (программы стимулирования закупок, оборудование для ТТ, работа с торговыми представителями, программы лояльности торговых точек, программы обратной связи с ТТ через торговых представителей компании и пр.);

направленные на потребителя (акции, event маркетинг, исследования, обратная связь с потребителями и пр.)

Поскольку такой рекламный инструмент как BTL стимулирует покупки в местах продаж, положительно влияет на лояльность потребителей, поэтому BTL активности занимают большую долю в весеннее-летний период.

Таким образом, ориентировочно, BTL активности в течение весеннего периода 2013 года должны составлять 1/3 мероприятий - для стимулирования торговли; 2/3 мероприятий - для стимулирования потребителей. В течение осеннего периода, наоборот, около 2/3 активностей - для торговли, 1/3 - для потребителей.

В качестве мероприятий по подготовке торговли к первому сезону рекламной активности, условия договоренностей (выкупа) с торговыми точками должны разрабатываться с начала 2013 года.

Для эффективного воздействия комплекса рекламных инструментов на потребителей необходимо формирование усредненных характеристик целевой аудитории. Для продукции компании Фрост целевой аудиторией принимаются мужчины/женщины, возраст 25-55 лет, доход средний/средний+, активное городское население (30 000+). Формирование целевой аудитории необходимо для наибольшего достижения всех рекламных сообщений, распространяемых по всем медиаканалам, а также для формирования имиджа, позиции и отличительных черт брэнда в среде конкурентов.

Поскольку продукция компании «Фрост и К» является товаром масс-маркета, подбор каналов коммуникации должен основываться на принципе наибольшего охвата аудитории. Таким образом, можно посоветовать размещение на:

телевидении (имиджевый ролик),

в наружной рекламе (метро, биллборды/ситилайты, транспорт),

радио (в периоды падения телесмотрения и основной отпускной период),

в прессе (вкладки, статьи).

Поскольку телевидение остается наиболее популярным коммуникационным каналом (при относительно низкой стоимости единицы контакта дает наибольший охват), размещение имиджевой рекламы компании Фрост рекомендуется осуществлять в основные периоды сезонной активности (весенний, осенний периоды).

Комплекс рекламных мероприятий на 2013 год выглядит следующим образом:

. Имиджевая реклама.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие статьи

Экономический анализ деятельности предприятия ООО ИКЕА Дом
Я проходила практику в ООО "ИКЕА ДОМ" Казань. Объектом исследования является сеть магазинов IKEA. Предметом исследования является: экономический анализ деятельности предприятия в современных условиях его развития. Целью прохождения практики по технологии о ...