Оценка возможности банкротства предприятия

Финансовый анализ направлен на снижение неопределенности относительно его будущего состояния.

Результаты анализа финансового состояния предприятия имеет первостепенное значение для широкого круга пользователей, как внутренних, так и внешних по отношению к предприятию - менеджеров, партнеров, инвесторов и кредиторов.

Для внутренних пользователей, к которым в первую очередь относятся руководители предприятия, результаты финансового анализа необходимы для оценки деятельности предприятия и подготовки решений о корректировке финансовой политики предприятия.

Для внешних пользователей - партнеров, инвесторов и кредиторов - информация о предприятии необходима для принятия решений о реализации конкретных планов в отношении данного предприятия (приобретение, инвестирование, заключение длительных контрактов).

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

История предприятия ведет свой отсчет с середины прошлого века, тогда в 1955 году был запущен в работу элеватор, в 1959 году мельница трехсортного помола. Новый этап развития наступил в августе 1997 года, когда была проведена реконструкция и модернизация предприятия с применением современных технологий. Всего за 8 лет динамичного развития предприятие сумело завоевать прочные позиции на рынках муки и комбикормов.

На сегодняшний день мы производим муку пшеничную 250 тонн/сутки в зерне, муку ржаную обдирную и обойную 50 тонн/сутки и 230 тонн/сутки комбикормов, кроме того, осуществляем реализацию отрубей. Также на сегодняшний день предприятие отгружает свою продукцию ряду предприятий и частным предпринимателям в Башкирию, Удмуртию, Свердловскую, Кировскую, Владимирскую, Пермскую и Нижегородскую области. Средний объем отгрузки составляет около 3 тыс. тонн сортовой муки в месяц (ж/д транспортом и автотранспортом) + 350 тонн отрубей(ж/д+автотранспорт). На данном этапе при сложившихся на рынке ценах (а они стабилизировались, и наблюдается тенденция медленного роста) предприятие имеет возможность несколько расширить географию поставок, и, как следствие объемы отгружаемой продукции путем «реанимирования» бывших, удержания нынешних и привлечения новых контрагентов. Используются различные методы от рекламы в СМИ до точечного обзвона потенциальных привлекательных контрагентов. Сейчас мы планируем начать выпуск новой фасовки по 10 кг с ярким запоминающимся дизайном. Нашу продукцию узнают, и мы делаем все, чтобы она привлекала не только высоким качеством - важен визуальный эффект, который упаковка производит на потребителя.

    Другие статьи

    Организация предприятия малого бизнеса на примере создания 7D кинотеатра
    Предприятия малого бизнеса - это не побочная сфера экономики. Малый бизнес органично включается в хозяйственную структуру, в конкурентную среду и в общественное разделение труда. Роль малого бизнеса проявляется в том, что его развитие способствует: · Созданию новых р ...