Предложения

§ увеличить прирост сети предприятий общественного питания и торгово-складских площадей за счет выделения площадей под строительство новых предприятий ресторанного бизнеса;

§ установить льготное кредитование предприятий малого бизнеса с целью создания благоприятного роста оборота предприятий общественного питания;

§ предусмотреть в генеральных планах застроек городов места под застройку отдельными зданиями и сооружениями, в т.ч. летними, предназначенными для торговли и общественного питания.

§ изучить все цокольные и подвальные помещения, принадлежащие госструктурам на предмет аренды малыми предприятиями.

§ установить план распределения льготных продовольственных запасов в том числе малым предприятиям общественного питания, занятым производством продукции общественного питания льготным категориям граждан и детским учреждениям.

Заключение

Обобщая материал можно сделать следующий вывод по предприятием общественного питания.

Конкурентоспособность представляет собой интегральную (совокупную) характеристику блюда (товара) и услуг и отражает уровень соответствия этих характеристик конкретной общественной потребности.

При наличии другого товаропроизводителя-соперника конкурентоспособным признается тот товар или услуга, интегральный показатель конкурентоспособности которого наиболее полно учитывает всю совокупность свойств конкретной потребности общества (потребителя).

Иными словами, на потребительском рынке покупатель из множества аналогичных кафе, баров, ресторанов, буфетов и др. посетит то предприятие общественного питания и примет его услугу, которое наиболее полно удовлетворит его интересы.

В свою очередь, товары и услуги характеризуются определенными свойствами, каждое из которых оценивается такими параметрами, как цена, качество, сервис и др.

В случае совпадения или близкого соответствия интересов покупателя параметрам товара или услуги осуществляется процедура «купля-продажа». При этом покупатель стремится минимизировать затраты на услугу, т. е. он учитывает не только цену товара, но и те издержки, которые могут возникнуть после посещения места отдыха.

Для оценки текущих возможностей предприятия и перспективы его развития товаропроизводитель должен постоянно проводить маркетинговые исследования, которые должны включать:

ü сравнение основных параметров аналогичных изделий и установление отклонений;

ü анализ информации по изменению нормативно-технической документации, включающей комплекс норм, правил и требований к товару, а также динамику потребительского спроса;

ü постоянное исследование рыночных условий на всем пути жизненного цикла товара.

На основе результатов маркетингового анализа устанавливаются группы факторов, непосредственно влияющих на формирование спроса на потребительском рынке.

Эта процедура предусматривает:

3

систематизацию требований к конкретному товару со стороны розничных покупателей и оптовых заказчиков;

3

установление наиболее перспективных направлений развития производства товаров-аналогов;

3

возможное расширение рынков сбыта и увеличение количества потребителей.

Другие статьи

Особенности реформирования отечественной экономики и экономический кризис 80-90-х годов ХХ века
Историческая реальность сложна и представляет собой целостный комплекс разнообразных явлений, событий и фактов (военных, культурных, социальных, политических, экономических.) Все они, конечно, связаны между собой. Но историю любой страны можно оценивать и как череду событий, ...