Анализ производства и реализации продукции (работ, услуг)

Объем производства и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) - это основные показатели, характеризующие деятельность организации, анализ этих показателей имеет большое значение для оценки его деятельности как на этапе планирования производства и продаж, так и выполнения планов.

Таблица 7. Анализ темпов роста производства и продажи товаров в сопоставимых ценах ООО «Дизель Дон Сервис»

Годы

Объем производства, тыс.руб.

Темпы роста, %

Объем продаж, тыс.руб.

Темпы роста, %

базисные

цепные

базисные

цепные

2010

452973

116,12

116,12

563089

124,60

124,60

2011

717315

153,20

131,37

701605

142,05

113,84

Анализируя данные таблицы 7 видно, что объем производства увеличился на 53,2%, а объем продаж на 42,05%. Цепные темпы роста показывают, что в 2008 году объем производства увеличился относительно предыдущего года на 16,12%, а в 2011 году на 31,37% относительно 2010 года. Цепные темпы роста объема продаж показывают, что рост составлял 24,6% и 13,84% по годам соответственно.

Другие статьи

Общая характеристика экономических преступлений
Вступление экономики России в рыночные отношения, открытие отечественного рынка для товаров зарубежных предприятий поставили большинство российских организаций в сложное финансовое и экономическое положение. Результатом этого явились рост неплатежеспособности и последующее б ...