Направления развития социально-экономической деятельности потребительской кооперации о реализации ее социальной миссии
Социальная миссия предполагает развитие потребительской кооперации как общественной организации. Следует создавать женские советы, комитеты по делам молодежи, библиотеки, в том числе в магазинах, возрождать художественную самодеятельность, народные театры, клубы по интересам, спортивные клубы, секции, устанавливать игровые автоматы.
Потребительские общества и союзы должны отслеживать занятость работников, уволенных из системы во время кризиса, инвалидов, пенсионеров, то есть самых незащищенных групп населения и отдавать им предпочтение в трудоустройстве.
У потребительской кооперации значительные возможности в обеспечении занятости населения за счет организации новых производств, привлечения надомников к выпечке хлеба, организации подсобных сельских хозяйств, пасек, прием на работу пастухов, расширения сферы услуг, открытия магазинов на дому, палаток, ларьков, киосков.
Предстоит большая работа с молодежью, вовлечение ее в деятельность потребительской кооперации. Именно с молодежью система связывает свои планы по реструктуризации производства, техническому перевооружению отраслей, внедрению новых технологий, информатизации управления.
Другие статьи
Повышение эффективности деятельности ОАО Боксит Тимана
В
данном дипломном проекте рассматривается горнодобывающее предприятие ОАО
“Боксит Тимана”, занимающееся разработкой Вежаю-Ворыквинского месторождения
бокситов открытым способом. В состав предприятия входят 3 карьера по добыче
глиноземных бокситов и маложелезистых бокситов. ...