Основные средства предприятия
Расчет среднегодовой стоимости основных производственных фондов (ОПФ) производится по следующей формуле:
ОПФср. г = Фн+ ∑ - ∑
,
где
Фн - стоимость основных производственных фондов на начало года;
Фвв - стоимость вводимых основных производственных фондов;
Фвыв - стоимость выводимых основных производственных фондов;
tвв - число месяцев эксплуатации вводимых фондов;
tвыв - число месяцев не эксплуатации выводимых фондов.
Расчет стоимости вводимых основных производственных фондов (металлорежущего оборудования):
Расчет стоимости вводимых основных производственных фондов (подъемно-транспортные и погрузочно-разгрузочные машины и оборудование):
Расчет стоимости вводимых основных производственных фондов (вычислительная техника):
Расчет стоимости выводимых основных производственных фондов (подъемно-транспортные и погрузочно-разгрузочные машины и оборудование):
Расчет стоимости выводимых основных производственных фондов (вычислительная техника):
Пример расчета среднегодовой стоимости группы ОПФ (вычислительная техника):
Годовая норма амортизации:
,
где
Тпи - срок полезного использования. Годовые амортизационные отчисления:
Пример расчета амортизационных отчислений по группе ОПФ "вычислительная техника" линейным способом начисления амортизации:
и т.д. по остальным группам основных производственных фондов.
Расчет амортизации способом уменьшающегося остатка:
- первый год,
- второй год,
где А - сумма годовых амортизационных отчислений;
Сп - первоначальная стоимость ОПФ;
Nа - норма амортизационных отчислений
и т.д. до конца истечения срока полезного использования.
Расчет амортизации способом уменьшающегося остатка по металлорежущему оборудованию:
Другие статьи
Оценка эффективности деятельности торговой организации и разработка направлений ее повышения (на примере ООО Инструментальный мир)
В рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха
является эффективность хозяйственной деятельности предприятия. Это
многоаспектное понятие, означающее соответствие производимых предприятием
товаров и услуг условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не тол ...