Персонал как ключевой фактор управления гостиничным бизнесом
Как уже неоднократно говорилось ранее, одну из ключевых ролей в популярности гостиницы играет персонал - самая нестабильная и уязвимая составляющая успеха гостиничного бизнеса. Репутация гостиницы серьезно зависит от человеческого фактора. Без квалифицированного обслуживающего персонала гостиницы мертва, как бы ни был прекрасен ее интерьер. Можно устроить гостя в идеально убранном роскошном номере, но если при этом его плохо обслужить, он больше сюда не приедет и отсоветует ехать своим знакомым. Поэтому известный лозунг «Кадры решают все» можно назвать девизом гостиничного бизнеса.
Гостиничное хозяйство включает в себя множество служб, в которых работают люди разных профессий. У входа приезжих встречают швейцары.
Другие статьи
Оценка кредитоспособности региона
За время рыночных реформ, происходящих вот уже второе
десятилетие в России, финансовая система развивалась с опережающими темпами, по
сравнению с развитием экономики в целом. Несмотря на возросший объем
инвестиционных ресурсов, их масштабы не достигли дореформенного уровня, ...