Маркетинг

В связи со сказанным ранее, крупные вложения в рекламную компанию были бы не оправданы. Поэтому была выбрана политика постепенного введения точечных рекламных проектов для мгновенного получения прибыли.

Такая реклама позволит привлечь клиентов и решит первые две задачи. Для решения третьей, будут введены скидки постоянным клиентам, скидки при предъявлении чека, удостоверяющего, что клиент уже пользовался нашими услугами.

Затраты на рекламу с момента открытия (декабрь 2011) приведены в таблице 2:

Таблица 2

Наименование затрат

Стоимость, руб.

Изготовление и монтаж светового короба (вывески).

10000

Разработка фирменного стиля, изготовление и монтаж баннеров (9х3 2шт., 3х6 4шт.)

25000

Изготовление флаеров 10000 шт.

10000

Другие статьи

Особенности развития потребительской кооперации в конце ХХ-начале ХХI века
Кооперация (от лат. cooperatio - сотрудничество) - форма организации труда, при которой значительное число людей совместно участвуют в одном или разных, но связанных между собой процессах труда. Кооперация дословно означает "совместная деятельность". В широком с ...