Маркетинг
В связи со сказанным ранее, крупные вложения в рекламную компанию были бы не оправданы. Поэтому была выбрана политика постепенного введения точечных рекламных проектов для мгновенного получения прибыли.
Такая реклама позволит привлечь клиентов и решит первые две задачи. Для решения третьей, будут введены скидки постоянным клиентам, скидки при предъявлении чека, удостоверяющего, что клиент уже пользовался нашими услугами.
Затраты на рекламу с момента открытия (декабрь 2011) приведены в таблице 2:
Таблица 2
|
Наименование затрат |
Стоимость, руб. |
|
Изготовление и монтаж светового короба (вывески). |
10000 |
|
Разработка фирменного стиля, изготовление и монтаж баннеров (9х3 2шт., 3х6 4шт.) |
25000 |
|
Изготовление флаеров 10000 шт. |
10000 |
Другие статьи
Оценка и планирование прибыли и рентабельности предприятия
Прибыль, известнейшая с давних пор категория, занимает одно из
центральных мест среди совокупности проблем, стоящих перед обществом. Она
волнует экономическую науку и хозяйственную практику на протяжении многих
столетий. Особенно актуальной эта проблема становится на совреме ...