Конкуренты
Перед открытием салона красоты «Галерея» была проведена работа по исследованию близлежащих конкурентов.
Салон-парикмахерская «Валери»
Сильные стороны салона:
1. Хорошо разрекламирован.
2. Расположение во дворах между 6ю жилыми домами.
Слабые стороны салона:
1. Неуютная атмосфера.
2. Неквалифицированный персонал.
. Плохое, не качественное оборудование
Салон красоты «Любава»
Сильные стороны салона:
1. Удобное месторасположение (в ТЦ «Антей»).
2. Комфортная комната ожидания.
Слабые стороны салона:
1. Высокие цены
2. Большая очередь для записи
Салон красоты «Кантри»
Сильные стороны салона:
1. Удобное месторасположение (рядом находится несколько кафе и ресторанов)
2. Большой перечень предоставляемых услуг.
. Персональная работа с клиентами.
. Высокое качество предоставляемых услуг.
Слабые стороны салона:
1. Мало постоянно находящихся на месте мастеров
2. Обслуживание в основном только по предварительной записи
. Высокие цены.
Более подробное сравнение конкурентов приведено ниже в Таблице 1.
Таблица 1
Валери |
Любава |
Кантри | |
Месторасположение |
+ |
+ |
+ |
Реклама |
+ |
+ |
- |
Внутренняя атмосфера |
- |
+ |
+ |
Квалифицированный персонал |
- |
+ |
+ |
Цены |
+ |
- |
- |
Обслуживание |
- |
- |
- |
Из данной таблицы можно сделать вывод, что у всех трех ближайших конкурентов очень удачное месторасположение, и хорошо развита реклама, во всем остальном есть слабые стороны, на которые необходимо обратить внимание.
Другие статьи
Организация предприятия малого бизнеса на примере создания 7D кинотеатра
Предприятия малого бизнеса - это не побочная сфера экономики. Малый
бизнес органично включается в хозяйственную структуру, в конкурентную среду и в
общественное разделение труда.
Роль малого бизнеса проявляется в том, что его развитие способствует:
· Созданию новых р ...