Конкуренты

Перед открытием салона красоты «Галерея» была проведена работа по исследованию близлежащих конкурентов.

Салон-парикмахерская «Валери»

Сильные стороны салона:

1. Хорошо разрекламирован.

2. Расположение во дворах между 6ю жилыми домами.

Слабые стороны салона:

1. Неуютная атмосфера.

2. Неквалифицированный персонал.

. Плохое, не качественное оборудование

Салон красоты «Любава»

Сильные стороны салона:

1. Удобное месторасположение (в ТЦ «Антей»).

2. Комфортная комната ожидания.

Слабые стороны салона:

1. Высокие цены

2. Большая очередь для записи

Салон красоты «Кантри»

Сильные стороны салона:

1. Удобное месторасположение (рядом находится несколько кафе и ресторанов)

2. Большой перечень предоставляемых услуг.

. Персональная работа с клиентами.

. Высокое качество предоставляемых услуг.

Слабые стороны салона:

1. Мало постоянно находящихся на месте мастеров

2. Обслуживание в основном только по предварительной записи

. Высокие цены.

Более подробное сравнение конкурентов приведено ниже в Таблице 1.

Таблица 1

Валери

Любава

Кантри

Месторасположение

+

+

+

Реклама

+

+

-

Внутренняя атмосфера

-

+

+

Квалифицированный персонал

-

+

+

Цены

+

-

-

Обслуживание

-

-

-

Из данной таблицы можно сделать вывод, что у всех трех ближайших конкурентов очень удачное месторасположение, и хорошо развита реклама, во всем остальном есть слабые стороны, на которые необходимо обратить внимание.

Другие статьи

Организация предприятия малого бизнеса на примере создания 7D кинотеатра
Предприятия малого бизнеса - это не побочная сфера экономики. Малый бизнес органично включается в хозяйственную структуру, в конкурентную среду и в общественное разделение труда. Роль малого бизнеса проявляется в том, что его развитие способствует: · Созданию новых р ...