Реклама

Реклама сегодня является одним из важнейших инструментов развития для любой фирмы. При этом реклама становится актуальной еще до начала деятельности фирмы, следовательно, рекламную политику необходимо проводить заранее, чтобы к моменту начала функционирования предприятия потенциальные клиенты уже знали о нем.

В связи с этим планируется начать проведение рекламной политики за два месяца до открытия. Рекламная политика в этот период будет содержать следующие статьи затрат:

Таблица 2. Расходы на рекламу до начала деятельности фирмы

Вид рекламы

Цена (руб.)

Количество

Итого (руб.)

Реклама в местной газете «Тувинская правда»

10000

2

20000

Реклама в журнале «Центр Азии»

12000

2

24000

Реклама на сайте klinik.ru

900

2

1800

Добавление информации в БД сайта klinik.ru

1500

1

1500

Изготовление флайеров

29,7

150

4466

Металлический щит с названием

5000

1

5000

Визитки (по 100 шт.)

200

3

600

Вывеска

6000

1

6000

Итого:

63.366

Газета «Тувинская правда» распространяется по подписке и через свободную продажу в республике и в столице. Данная газета является наиболее эффективным рекламоносителем в городе. Читатели газеты наряду с необходимыми для их деятельности бизнес-новостями активно используют коммерческую информацию (рекламу). Каждый второй читатель газеты - это потенциальный потребитель того, что рекламируется в газете! Тираж газеты 8430 экземпляров.

Металлического щита с названием планируется разместить рядом с парадной дверью. Для обеспечения успешного позиционирования деятельности предприятия планируется выпустить 3 комплекта визиток: для генерального директора, для врачей.

Другие статьи

Оценка возможности банкротства предприятия
Финансовый анализ направлен на снижение неопределенности относительно его будущего состояния. Результаты анализа финансового состояния предприятия имеет первостепенное значение для широкого круга пользователей, как внутренних, так и внешних по отношению к предприятию - ...