Реклама
Реклама сегодня является одним из важнейших инструментов развития для любой фирмы. При этом реклама становится актуальной еще до начала деятельности фирмы, следовательно, рекламную политику необходимо проводить заранее, чтобы к моменту начала функционирования предприятия потенциальные клиенты уже знали о нем.
В связи с этим планируется начать проведение рекламной политики за два месяца до открытия. Рекламная политика в этот период будет содержать следующие статьи затрат:
Таблица 2. Расходы на рекламу до начала деятельности фирмы
Вид рекламы |
Цена (руб.) |
Количество |
Итого (руб.) |
Реклама в местной газете «Тувинская правда» |
10000 |
2 |
20000 |
Реклама в журнале «Центр Азии» |
12000 |
2 |
24000 |
Реклама на сайте klinik.ru |
900 |
2 |
1800 |
Добавление информации в БД сайта klinik.ru |
1500 |
1 |
1500 |
Изготовление флайеров |
29,7 |
150 |
4466 |
Металлический щит с названием |
5000 |
1 |
5000 |
Визитки (по 100 шт.) |
200 |
3 |
600 |
Вывеска |
6000 |
1 |
6000 |
Итого: |
63.366 |
Газета «Тувинская правда» распространяется по подписке и через свободную продажу в республике и в столице. Данная газета является наиболее эффективным рекламоносителем в городе. Читатели газеты наряду с необходимыми для их деятельности бизнес-новостями активно используют коммерческую информацию (рекламу). Каждый второй читатель газеты - это потенциальный потребитель того, что рекламируется в газете! Тираж газеты 8430 экземпляров.
Металлического щита с названием планируется разместить рядом с парадной дверью. Для обеспечения успешного позиционирования деятельности предприятия планируется выпустить 3 комплекта визиток: для генерального директора, для врачей.
Другие статьи
Оценка возможности банкротства предприятия
Финансовый
анализ направлен на снижение неопределенности относительно его будущего
состояния.
Результаты
анализа финансового состояния предприятия имеет первостепенное значение для
широкого круга пользователей, как внутренних, так и внешних по отношению к
предприятию - ...